На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Естественный отбор. Toyota Land Cruiser 200

На три вещи можно смотреть бесконечно.
На огонь, на воду и на «размер» Toyota Land Cruiser 200.

Он не то чтобы большой — он монументальный.
Почти 5 метров в длину и вес в максимальной загрузке более 3 тонн.

Конечно в Евпропе с её узкими улочками в городах, 200тке будет совсем плохо, но мы не Европа, у нас УХ и АХ размеры. Дача в 300 км? Да не вопрос!
Скататься за запчастями за 700 км — делать нефиг!

И вот ты сел в него и кругом простор. Это как перебраться из городской квартирки в загородный дом.
В квартире сидя на диване протянул руку, открыл холодильник взял что нужно и закрыл. В 200 такой номер не пройдёт. Тут нужно «сходить» на кухню.

Хотя все основные органы управления скомпонованы удобно и логично. Если у вас была TOYOTA то каких либо затруднений вы не испытаете.
Ну разве что, достать сумку с заднего ряда сидений…

Сидишь высоко, место водителя удобно, регулировок достаточно.
Подогревы сидений и руля, вентиляция сидений, электрорегулировка руля по высоте и вылету — всего это много.

Нажимаю кнопку запуска двигателя. Могучий взрык дизеля.
Турбодизель V8 объемом 4,5 так и должен звучать. Странно если бы не звучал.

Первые впечатления после того как поехал, мягкая-плавность, я не знаю какое еще слово подобрать.
Автомобиль плывёт над дорогой.

Консоль управления всем.
Консоль управления всем.

Есть три режима которые можно выбрать, нажав копки на центральной консоли.
«Комфорт» — Идеальный режим для дальнобоя. Подвеска мягкая, крены большие, стиль диванистый.
«Спорт/Спорт+» Подвеска зажата, появляется быстрая реакция на педаль газа, крены минимальны.

Автомобиль на котором я езжу оснащён гидропневматической системой в которую входят:
установленные в недоступном для механических повреждений месте гидравлический насос и магистрали, регулируемые амортизаторы, представляющие собой прочные стальные гидроцилиндры, не подверженные износу гидроаккумуляторы, блоки управляющих клапанов и другие традиционные компоненты гидравлической системы, отличающиеся надежностью и максимальным ресурсом.

Работает это следующим образом.

Принцип работы гидропневматической системы так же надежен и прост, как ее конструкция.
Каждый гидроаккумулятор представляет собой сферу, разделенную мембраной. Половина сферы заполнена инертным газом под давлением, вторая половина – гидравлической жидкостью. Электронасос создает необходимое давление в гидравлических контурах. Блок клапанов
управляет циркуляцией гидравлической жидкости. Датчики положения подвески на каждой оси отслеживают состояние дорожного покрытия в режиме реального времени.

Суммарный диапазон регулировки — от самого нижнего до максимально высокого положения — составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней. Можно поднять автомобиль вверх на 5 см (режим High).

Режим Normal
Режим Normal


Стандартный режим. (N)

Режим High
Режим High


Максимально верхнее положение. Примерно 5 см.
В этом режиме скорость ограничена 30 км/ч. Если больше, подвеска опустится в нейтральное положение.
Подъехал в «засаде», поднялся в верхнее положение, проехал.

Low — до 12 км/ч
Low — до 12 км/ч


В режиме Low автомобиль опускается на 6 см для разных хозяйственных нужд.
При скорости больше 100 км/ч подвеска опускает кузов на 2 см, повышая тем самым управляемость, устойчивость, и улучшая аэродинамические характеристики.

Мне система понравилась. Получается еще один автомобиль, но с другими физическими свойствами.
И главное, режим High существенно увеличивает внедорожные характеристики в рамках разумного. Машина тяжёлая, скакать, и валить нужно с умом. Учитывая несущие свойства грунта.

Всем кататься!


Про размер. Часто слышу, что такой размер в городе не нужен.
Вообще внедорожник в городе не нужен.
Меня это раздражает. Ну с чего кто-то взялся указывать как мне жить и какими вещами пользоваться.

По этому поводу есть хорошая притча:
Мойша приходит к раввину, говорит, что хочет развестись с женой. Раввин его начинает уговаривать не делать этого.
— Мойша, зачем ты хочешь разводиться, тебе же будет хуже.
— Нет, мне будет лучше. Ну, так они долго препираются, наконец, раввин говорит:
— Послушай, Мойша. Твоя жена такая красивая, такая приятная, она радует глаз, о такой любой мечтает. Все знают ее достоинства, а ты ее хочешь бросить, ну почему?
Мойша молча, снимает туфлю и ставит ее перед раввином. — Что ты мне суешь свою туфлю?- Ребе, посмотрите на эту туфлю. — Зачем мне смотреть на эту туфлю? Причем здесь туфля? — Ребе, это чудесная туфля. Все видят, как она красива, как она приятна, как она радует глаз, все хотят иметь такую туфлю, но только я один знаю, как эта сволочь мне жмет!


В помощь водителю есть система кругового обзора с помощью которой, маневрирование и парковка в городской толчее становится лёгкой и приятной. Единственный минус — нет HD дисплея.

Нововаганьковский переулок, 5. Астрономическая обсерватория при МГУ
Нововаганьковский переулок, 5. Астрономическая обсерватория при МГУ


А вы знали, что на одном из холмов на Трёх Горах на Пресненской возвышенности в Москве существует с 1831 обсерватория? Теперь знаете. Увидеть купол можно только зимой, или ранней весной, когда нет листвы на деревьях. К началу XX столетия астрономическая обсерватория при МГУ была одной из самых известных в мире, ставшей у истоков развития российской астрофизики.

Большой Предтеченский пер., 7. Наука и религия
Большой Предтеченский пер., 7. Наука и религия


Обзор из машины отличный, едем далее. В этом месте можно посмотреть две интересные достопримечательности.
1 — Храм Рождества Иоанна Предтечи на Пресне.
2 — ФГБУ "НИЦ "Планета" — ведущая организация по эксплуатации и развитию национальных космических систем гидрометеорологического, океанографического, гелиогеофизического назначения и мониторинга окружающей среды. Кому больше, что нравится. Лучше ехать рано утром, когда все еще спят. Место красивое. Переулку удаётся сохранить шарм Московских двориков.

Нововаганьковский переулок, 9.
Нововаганьковский переулок, 9.


По дороге можно посмотреть Храм Святителя Николая на Трёх Горах.
Прародительницей нынешней церкви считается упоминаемая в летописях с 1628 года деревянная церковь Николы во Псарях. Название возникло в связи с переводом сюда во второй половине XVII в. Государева Псарного двора. Приходская община неоднократно переселялась в пределах города и каждый раз перевозила с собой храм. Вероятно именно поэтому некоторое время храм называли «церковь Николы на курьей ножке». В 1695 году Псаренный двор разместился на постоянной основе в урочище Три Горы, за Трёхгорной заставой. С 1762 по 1775 на месте деревянного храма в селе Новое Ваганьково был возведён каменный с тремя престолами.

Средний Трёхгорный переулок
Средний Трёхгорный переулок


Тут еще сохранились старые фактурные гаражики, с цветными воротами которые не успели снести.
Давным давно, тут проходила часть Камер-Коллежского вала.

Валы и заставы по периметру города были учреждены Камер-Коллегией (налоговым органом, см. Коллегии) как таможенная граница города Москва для контроля ввоза товаров и обложения их внутренними пошлинами. Предшественником Камер-Коллежского вала являлся учрежденный в 1731 году водочными откупщиками Компанейский вал.
Вал представлял собой заградительное сооружение — высокую земляную насыпь. С наружной стороны насыпи был ров, с внутренней — проезд, где периодически проезжали патрули конных стражников.
На валу располагались 16, а затем 18 застав, названных по именам проходивших через них дорог.

Про расход дизеля Toyota Land Cruiser 200.
За две недели я получил вот такие цифры.
Запас хода на полном баке 490 км.
Трасса — 11-13 литров на 100 км/ч.
Город (смешанный цикл + пробки) 15 — 17 литров на 100 км/ч.
Манера езды у меня спокойная и неторопливая.
Уверен, что для двигателя мощность которого 249 л.с и момент 650 Нм — отличный результат.


Много раз проезжаю мимо, а тут решил побродить и рассмотреть внимательнее.
«Ажурный дом» (также «Дом-аккордеон») — шестиэтажный жилой дом.
Квартиры там маленькие, но внешний вид шикарный. Рассматривать можно долго.
В доме всего один подъезд и шесть этажей.


Москва — город шлагбаумов. Везде понаставили.
Очень мало мест куда можно подъехать просто так.


Особо понравилась тишина в салоне на любых типах дорог. Тихо.


Выводы.
Я не люблю седаны и всякие хэтчбеки. Даже спортивные, и даже гоночные, и даже премиум.
Для меня автомобиль прежде всего это инструмент по доездингу туда, куда мне нужно, а не куда машина проедет. Я уверен, что автомобиль должен быть большой (или высокий) и с полным приводом.
Так вот сложилось.
Тoyota Land Cruiser 200 автомобиль легендарный.
Понимаю, что это не спортивный болид (хотя может), или не городской кей-кар, это большой, мощный, комфортный автомобиль на все случаи жизни.
Меня радует, что с 200ткой — срезка в 100 — 200 -300 км не расстояние. Радует система полного привода и наличие понижающей передачи. Радует, что я могу усадить всю семью и поехать куда глаза глядят. При этом путешествие будет приятным и комфортным по любым типам дорог.

Из минусов — космическая стоимость КАСКО.
Не понравилась штатная навигация.
Мало розеток для USB.
Да и пожалуй всё.
Супер автомобиль. Всё как нужно.

Источник

Картина дня

наверх