На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Авто - факт: в Джакарте до 2016 года существовала профессия платного пассажира

Столица Индонезии Джакарта — один из самых проблемных городов мира по интенсивности дорожных пробок. Планировка города хаотична и запутана, дорожный трафик считается самым худшим в Юго-Восточной Азии с ужасными пробками, в часы пик автомобили по улицам еле двигаются. Это самый крупный город в мире, в котором до сегодняшнего дня отсутствует метро. При этом пробки так замучили водителей, что даже матерые таксисты отказываются везти пассажиров в самы "горячи" районы в часы пик. Поэтому, прежде чем садиться в такси, убедитесь, что водитель соглашается отвезти вас к месту назначения.

Картинки по запросу пассажир такси


Именно поэтому в 1992 году власти приняли закон, запрещавший проезд в часы пик по нескольким центральным улицам машинам, в которых менее трёх человек. Постепенно в городе сложилась целая индустрия пассажиров по найму, называвших себя «жокеями» и зарабатывавших до 15$ в день. Среди жокеев было много женщин с грудными детьми, ведь нанять их было дешевле, чем двух людей по отдельности. В 2016 году закон отменили.

А вот наиболее знаковым символом индонезийской столицы является баджадж (Bajaj) – трехколесный мотоцикл, больше всего запоминающийся шумом своего двигателя и ярко-оранжевой окраской. Услугами этого транспорта пользуется широкие слои населения – от офисных работников до студентов и даже иностранцев. Он является неким аналогом таиландского тук-тук или перуанского мотто-такси. Тысячи этих трех колесных транспортных средств курсируют туда-сюда по переулках Джакарты. Производимый в Индии трехколесный мотоцикл перевозит пассажиров в небольшой кабине сзади.

Баджадж комфортно вмещает двух пассажиров, но туда умудряются поместиться до пяти пассажиров (в зависимости от габаритов, конечно).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх