На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

АвтоВАЗ намерен занять 10% рынка Белоруссии

В ближайшем будущем российская компания АвтоВАЗ может занять 10% автомобильного рынка Белоруссии. Такими планами поделился на пресс-конференции в Минске президент компании Бу Андерссон. По его словам, местный рынок очень важен для АвтоВАЗа, сообщает «РБК».

«У России и Белоруссии долгая и славная общая история. Поэтому в 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6% до 10% рынка. Для этого мы, во-первых, должны предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд Lada. Мы должны четко объяснить людям - лучше покупать новую Lada, нежели трехлетнюю подержанную иномарку за ту же цену», - рассказал Андерссон.

При этом глава АвтоВАЗа подчеркнул, что  пока объемы продаж компании и объемы ближайшего будущего не позволяют говорить об экономической целесообразности сборки в Белоруссии. Однако Андерссон заметил, что если база местных поставщиков предприятия будет конкурентной, то следующей целью станет 20% рынка страны. «С другой стороны, если правительство республики разместит у нас существенный заказ и при этом поставит условием местную сборку, мы рассмотрим эту перспективу, но для начала мы должны такой заказ получить», - пояснил он.

Бу Андерссон подчеркнул, что не испытывает опасений из-за конкуренции с другими марками. «В России мы ежедневно конкурируем с Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Hyundai, Kia. Здесь, в Белоруссии я отмечаю рост Geely и Toyota. Но я не вижу причин, по которым мы не можем с ними конкурировать. Мне бы хотелось иметь в Белоруссии большую степень локализации Lada, чем у Geely или Toyota, или большую базу поставщиков. Так что начнем мы с 10% доли местного рынка», - заявил глава компании.     

Фото: ria.ru

Картина дня

наверх