На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Премьеры CES 2018: водородный кроссовер Hyundai Nexo

На выставке электроники в Лас-Вегасе, Consumer Electronics Show 2018, компания Hyundai рассказала о новых технологиях и анонсировала скорый старт продаж модели Nexo

Nexo - уже второй серийный водородомобиль корейского производителя. В отличие от водородного первенца Hyundai, построенного на базе обычного кроссовера ix35 (он же Tucson), новинка изначально проектировалась под работу на топливных элементах. Дизайн модели также полностью оригинальный и заметно отличается от того, что мы видим в автомобилях текущей линейки этой марки. Так привычная шестиугольная решетка радиатора трансформировалась в "песочные часы", наподобие тех, что украшают переднюю часть автомобилей марки Lexus, а узкая светотехника у кромки капота навевает ассоциации с моделями Citroen, хотя нечто похожее мы уже видели у компактого американского кроссовера Hyundai Kona.

С кормы Nexo также мало похож на своих соплеменников: "парящая" задняя стойка, почти треугольные фонари, выкрашенная в контрастный черный цвет большая накладка-спойлер на пятой двери, аэродинамические приливы на бампере... Кстати, в угоду аэродинамике дверные ручки здесь сделаны заподлицо с кузовом. Они выдвигаются из дверных панелей, когда машина стоит с разблокированными замками, и втягиваются обратно при наборе скорости - в точности, как у Range Rover Velar!

Впрочем, дизайн этой модели все же вторичен, а первичны технологии. Hyundai Nexo получил более эффективный топлвные ячейки, способные вырабатывать электричество при температуре до минус 20 градусов по Цельсию, а на "холодный" запуск процесса производства электроэнергии из водорода уходит всего полминуты. Также существенно вырос запас хода: без дозаправки новинка способна проехать 800 км, что почти на треть лучше показателей водородного ix35. А чтобы заполнить пустой бак понадобится всего 5 минут. При этом про мощность и динамические показатели новинки производитель скромно умалчивает, сообщив лишь, что до 100 км/ч Nexo разгоняется на 20% быстрее предшественника.

Старт продаж нового кроссовера намечен на начало этого года, однако он будет доступен лишь в тех странах, где есть инфраструктура водородных заправок. Так что в России Hyundai Nexo мы точно не увидим.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх