На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Nissan сделает новый GT-R «самым быстрым спорткаром в мире»

Купе GT-R, вне всяких сомнений, известно на весь мир благодаря своей выносливости, что позволяет энтузиастам создавать на его основе "корчи" с отдачей под 2 000 лошадиных сил и даже выше. Но текущее поколение GT-R выпускается уже 11 лет, и японская компания продолжает подогревать автомобильную общественность информацией о новой генерации модели.

Как сообщает британское автомобильное издание Autocar, в время проходящего фестиваля скорости в Гудвуде, босс дизайнерского отдела марки Альфонсо Альбайса рассказал, что новая машина будет не только быстрейшей среди спорткаров, но и будет обладать уникальным дизайном. Многие поклонники марки могут вспомнить представленное купе GT-R50, которое было разработано в тесной кооперации со студией Italdesign, но, по словам Альбайса, новая машина будет иметь иной дизайн.

А вот о концепте Nissan Vision он ничего не сказал. Вероятно, что концепция дизайна именно этой машины взята на основу дизайнерами японской марки.

sdasdffff

Впрочем, рассказал Альбайса и о трудностях, с которыми столкнулся его отдел. По его словам, очень сложно разрабатывать дизайн нового автомобиля в условиях, когда компания всё ещё не определилась с типом силовой установки и не разобралась с шасси.

На вопрос наших коллег о гибридной составляющей Альбайса ответил, что такой вариант рассматривается, но пока никакой определённой информации по этому вопросу он сообщить не может.

В арсенале Nissan есть боевой болид GT-R LM Nismo, под капотом у которого располагается гибридная битурбированная «шестёрка» объёмом в три литра с отдачей в районе 750 лошадиных сил. Эта машина дебютировала в гонке «24 Ле-Мана» в 2015 году, но уже на первых тестах было понятно, что лучшим временам Porsche и Audi эта машина проигрывает по 15-20 секунд с круга.

Впрочем, если подкапотное пространство этого гоночного болида будет перенесено в новый GT-R, то он, вне всяких сомнений будет гораздо быстрее актуальной модели, под капотом у которой установлена битурбированная «шестёрка» VR38DETT объёмом 3,8 литра, которая в стоковом исполнении развивает 570 лошадиных сил. Работает этот мотор с двухдисковым «роботом» BorgWarner на шесть скоростей.

В России актуальный Nissan GT-R продаётся по цене от 7 499 000 рублей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх