Буквально с месяц назад, с Японского аукциона был продан редкий зверь, уехал вроде как в Абхазию, или Грузию, Южную Осетию… Растаможить на Россию конечно не получиться, но человек купивший, может вполне легально ездить, естественно, имеющий гражданство южных республик.
Источник: www.drive2.ru
Переоформить на человека с Российским паспортом не получиться, на учет такая машина не встанет, соответственно ПТС и номера вы не получите…
Источник: www.drive2.ru
Ну да ладно, давайте вернемся к зверю, чем же он так уникален? Информации по этой машине практически нет, да ни то чтобы нет, ее вообще нет!
Источник: www.drive2.ru
Данный экземпляр непростой, и это мягко сказано…ужас из прошлого! С такими машинами – с ними ведь как? Если комплектация нестандартная, а конфигурация близкая к уникальной, и хозяин один, к примеру
- ездила бабушка, только за хлебушком, в погожий день — то… Каждая бабушка, ездившая на этом чуде немецкой инженерной мысли, отжигала, как могла – и обслуживалась явно не по регламенту, да и ни у одного мастера. Как следствие, скорее всего – у автомобиля накопилось изрядное количество вполне себе хвостов из прошлого, с которыми теперь иметь дело новому владельцу – оценка аукциона 4/C, плохо это или нет, судите сами (кто понимает).
Источник: www.drive2.ru
Но, машина действительно редкая, и уникальная. Как был выполнен тюнинг данного экземпляра (это мое, личное мнение), был взят Е50 AMG (двигатель), после чего спецы из Carlsson его просто доработали, получив из 347 л.с. — 425 л.с. Путем еще большей расточки блока цилиндров, с установкой каких нибудь кованных поршней, ну и далее стандартный набор, собственный коленвал — и т.д. и т.п…
Интересное было время однако, это сегодня — турбинку воткнул или чипанул, а вот тогда… Чем собственно и отличаются те прокачанные машины от нынешних. Вот где был настоящий тюнинг, который достигался кровью и потом! Пускай сегодня они не такие быстрые как нынешние экземпляры, но именно эти монстры становятся сегодня коллекционными, единичными экземплярами. Попробуй найди в продаже, в оригинальном тюнинге тех времен, нет?)))
Источник: www.drive2.ru
При чем, то что указано на бумаге, скорее всего явно далеко от правды. Машина из Японии должна быть в идеале... Ну скажите мне какой дурак будет на ней просто ездить?! Такие тачки созданы исключительно для отжига, выжимать из нее буду все что только можно!
Источник: www.drive2.ru
Источник: www.drive2.ru
Источник: www.drive2.ru
Источник: www.drive2.ru
Свежие комментарии