На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

МАЗ построил троллейбус-«гармошку»

Минский автозавод совместно с предприятием «Этон-Элтранс» недавно представил пятидверный сочлененный троллейбус МАЗ-215Т.

Троллейбус МАЗ-215Т был разработан на базе сочлененного низкопольного автобуса МАЗ-215. Общая длина троллейбуса составляет 18,75 м, что позволяет разместить в салоне 184 пассажира, включая 39 мест для сидения. Наличие пяти дверей обеспечивает удобную и быструю посадку и высадку.

Новинка оснащена шестиполюсным асинхронным электродвигателем переменного тока Skoda мощностью 250 кВт с пониженной частотой вращения (с 3900 до 2000 об/мин) и крутящим моментом 955Нм. Тяговый электромотор с электронной системой управления на IGBT модулях расположен в передней половине салона, а второй по счёту мост является ведущим.

Установленная CAN-шина позволяет контролировать работу тягового привода и всего электрооборудования троллейбуса и в режиме реального времени передавать информацию на сервисный центр. Конструкция привода позволяет применить автобусный ведущий мост, что при достаточно большой полной массе троллейбуса 28 тонн, обеспечивает более высокий ресурс узла по сравнению с обычным традиционным.

В оснащение пассажирской машины входят рулевое управление с гидроусилетилем руля ZF, передний мост ZF RL85A, ведущий мост ZF AV 132 и задний мост ZF AVN 132. МАЗ-ЭТОН Т215 в состоянии преодолеть 2 км пути автономным ходом, используя обычные щелочные аккумуляторы, применяемые сегодня на всех предприятиях электротранспорта. На данный момент троллейбус МАЗ-215Т проходит сертификационные испытания.

Источник

Картина дня

наверх