На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

10 самых популярных черт советского “автотюнинга”

Последние десять лет, кажется, только ленивый не слышал о тюнинге автомобилей. Дословно с анг. tuning переводится как настройка, однако сейчас тюнингом обзывают любое изменение в автомобиле, будь-то синие брызговики “Спарко” или космическая подсветка омывателей стекла.

3043090
В СССР тоже существовала традиция украшать свои автомобили и я предлагаю вам 10 самых популярных черт советского “тюнинга”

Прозрачная ручка на рычаге КПП
Внутри “стекляной” ручки может быть цветок, машинка или жук. В детстве меня завораживала (неслабо доставляла) ручка, с крохотным старинным фаэтоном внутри, у какого-то родственника. 

10 самых популярных черт советского “автотюнинга”

Оплётка руля
Оплетали обычно проволочками в цветной изоляции, кембриками диэлектрическими или трубками из капельниц. Из этих же капельниц плели рыбок, “рогатых” и квадратные брелки. 

10 самых популярных черт советского “автотюнинга”

Наклейка с буквами SU
Наклейка, выдающаяся каждому, кто собирался выехать за границу, но все мы знаем, что ездили еденицы, на своих автомобилях, вообще никто, поэтому наклейки были просто отражением желаний владельца и слепым следованием моде. 

10 самых популярных черт советского “автотюнинга”

Наклейки, переводилки
Да, были такие, переводилки с картона. 
Их нужно было подержать в горячей воде, а после аккуратно сместить на деталь салона автомобиля. 
Часто в салоне можно было встретить овальную наклейку с изображением Аллы Пугачевой или голой Самантой Фокс. 
К слову, гуру автомобильной культуры СССР, журнал “За рулем” всячески неодобрял такой тюнинг. 

10 самых популярных черт советского “автотюнинга”

Массажные накидки
Сделанные из деревяных роликов накидки служили украшением передних сидений и одновременно помогали затекшей спине. 

Мохнатые чехлы для сидений
Розовые чехлы похожие на косматого мишку, были особым шиком на жигулевских сидениях.

10 самых популярных черт советского “автотюнинга”

Подушки под задним стеклом
Эти элементы носили как эстетический характер, так и практическую составляющую. На подушках спали, во время ночевок на берегу реки, а мяч главный снаряд, для игры в пляжный волейбол. 

10 самых популярных черт советского “автотюнинга”

Козырёк от солнца по всей ширине лобового стекла
Обычно из синего оргстекла, с наклейками “АВТОРАЛЛИ”, “LADA”, “AVTOSPORT” и т.д.

Велосипедные светоотражатели, на брызговиках
Катафотики на брызговиках, и на бампере и вообще везде где только можно. 

10 самых популярных черт советского “автотюнинга”

Противотуманные фары
Причем в огромном количестве, сразу и круглые раллийные и квадратные штатские.

10 самых популярных черт советского “автотюнинга”

Источнник 

Картина дня

наверх