На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Почему бесплатная парковка это плохо для всех

Бесплатная парковка - за и против.

Почему бесплатная парковка это плохо для всех 

Наша страна, присоединившись к общемировому тренду, за последние годы наконец стала автомобильной страной. За последние десять лет количество автотранспорта на дорогах выросло в несколько раз. Еще несколько лет назад многие мировые эксперты пророчили нашему авторынку первое место в Европе к 2018 году. Но, к сожалению, экономический кризис спутал все планы. Но, тем не менее, надо признать количество автомобилей на дороге в крупных населенных пунктах превысила все мыслимые пределы. Несмотря на прирост автотранспорта, многие владельцы машин полагают, что мы должны парковать автомобили бесплатно везде, где только можно. Но, к сожалению, в крупных городах это не возможно.

 

Недавно власти Москвы запустили в Москве поэтапный переход от бесплатной парковки в сторону сбора оплаты. За последние годы в Москве практически повсеместно введена платная парковка внутри Садового и Третьего транспортного кольца. Также продолжаются мероприятия по введению новых адресов платной парковки уже за пределами Третьего кольца.

 

Конечно, эти меры введённые Правительством Москвы вызвали шквал негодования, и даже общественные протесты. Но, несмотря на негативный отклик принятых мер, власти Москвы не намерены отказываться от платного паркинга в Москве. Так в результате исследования, Правительство Москвы заявило, что благодаря введению платной парковки

 на улицах города, удалось снизить трафик транспорта примерно на 15 процентов, что положительно повлияло на транспортную ситуацию на улицах города.

 

На самом деле платный паркинг это не просто наполнение бюджета Москвы, как полагают многие. Введение зон платной парковки в городе преследует, куда большую цель, чем заработок на взимании платы за парковку. Предлагаем вам аргументы в пользу платной парковки, которая должна постепенно вводится во всех крупных городах России, с целью улучшения ситуации на дорогах населенных пунктов.

 

Парковка это не общественное благо, которым пользуются все

Почему бесплатная парковка это плохо для всех 

За последние сто лет мы стали считать парковку в качестве общественного блага, которое нужно всем без исключения. Мы настолько привыкли со времен СССР, что парковка во дворах и на улицах города бесплатна, что не можем согласиться с тем, что она может быть и платной.

 

Также многие люди не могут согласиться с правильностью мер, направленных на введение платных зон паркинга, поскольку считают, что и так достаточно платят за владение автомобилем в современном мире (налоги, топливо, обслуживание, мойка, ремонт, резина и т.п.). На самом деле каждый из нас должен призадуматься, о том, почему мы молча платим транспортный налог, который должен покрывать затраты на содержание местных дорог? Ведь все мы пользуемся общественными дорогами и поэтому, платя транспортный налог, мы вносим свой личный вклад в развитие дорожной сети и поддержание автодорог.

Почему бесплатная парковка это плохо для всех 

Почему же мы не должны платить за паркинг? Ведь каждый из нас пользуется парковочными местами, которые также нуждаются в обслуживании и текущем содержании. В том числе нуждаются и в развитии. Но нет. Мы соглашаемся платить транспортный налог, но не готовы согласиться с платным паркингом. Абсурд.

 

Например, когда мы находим бесплатное место для парковки автомобиля и пытаемся припарковаться в тесное пространство между другими автомобилями мы не задумываемся о том, что паркуясь бесплатно, мы создаем нагрузку на местный бюджет, который ежегодно теряет огромные средства для поддержания состояния улиц в приемлемом состоянии (в том числе обслуживая парковочные места). Ведь городу необходимо убирать улицы, проводить текущий ремонт и т.п.

 

Вы спросите, почему же городу просто не создать больше бесплатных парковочных мест. Да, может показаться что эта идея правильная. Но при детальном рассмотрении она становится экономически невыгодной. Вы же понимаете, что для создания одного только парковочного места может понадобиться приличная сумма денежных средств. Но создать места для стоянок мало. Дальше необходимо их обслуживать.

 

Так по некоторым данным на содержание одного парковочного места может уходить ежегодно до 30 процентов денежных средств, которые были потрачены на обустройство парковочного места. И самое плохое, что со временем расходы на содержание парковочных мест будут только увеличиваться.

 

Многие полагают, что власти города обязаны содержать паркинги за свой счет, поскольку многомиллиардные доходы местных бюджетов, позволяют это сделать. Но мы хотим спросить, почему за это должны платить люди, которые не имеют автомобиля или паркуют свой транспорт в гаражах или на охраняемых платных стоянках?

 Почему бесплатная парковка это плохо для всех

Вы же понимаете, что каждый из нас платит различные налоги в местный бюджет своего региона, которые идут на социально значимые программы. Если вы считаете что бесплатный паркинг должен оплачиваться местным бюджетом, то тогда на деле получается, что люди, которые никогда не пользуются бесплатнымпарковочным пространством, фактически оплачивают другим водителям это общественное благо. Согласитесь не справедливо.

 

Также бесплатный паркинг приводит еще к одной проблеме. Так в любом городе страны действуют нормы при строительстве любых строений. Будь то жилой дом или офисное здание, строительные нормы требуют, чтобы застройщик закладывал определенное количество мест для парковки или создавал подземные парковки. В итоге строительные компании вынуждены соблюдать эти нормы и обустраивать определенное количество парковочных мест, что в конечном итоге приводит к увеличению себестоимости строительства, и дальнейшей стоимости обслуживания. 

Почему бесплатная парковка это плохо для всех 

Например, при строительстве торгового центра власти традиционно требуют от застройщика создать достаточное количество стояночных мест. В итоге застройщик либо арендует прилегающую землю к ТЦ или строит подземную или наземнуюпарковку. Но в итоге все лишние издержки лягут на наши с вами плечи (на плечи потребителей), поскольку собственник торгового центра переложит свои расходы на строительство и последующие содержание паркинга на плечи арендодателей. Они же в свою очередь вложат свои траты в цены на товары, которые будут продаваться в ТЦ.

 

Та же история касается и жилищных комплексов, где управляющие компании вынуждены взвинчивать цены на обслуживание территории района, в первую очередь из-за расходов по обслуживанию парковочных мест.

 

Поэтому помните, что где вы небыли, будь то в продуктовом магазине, аптеке или вещевом рынке, приобретая товары, вы частично переплачиваете за товары, которые в своей цене хотя бы косвенно имеют расход, который необходим для содержания бесплатных стоянок в районе.

 

Бесплатная парковка ухудшает экологическую обстановку в городе

Почему бесплатная парковка это плохо для всех 

Удивительно, но на самом деле бесплатная парковка в городе, это не благо, а на самом деле зло. Недавнее исследование зарубежных специалистов, показало, что, как правило, в вечернее время в крупных городах люди часто подолгу не могут найти место для стоянки на ночь. Знакомо? Мы уверены, что для жителей крупных городов это очень знакомая ситуация.

 

В итоге мы затрачиваем немало времени, чтобы найти место на бесплатной парковке. Но задумывались ли вы о том, что бесплатный паркинг напрямую влияет на экологическую ситуацию в городе. Так по данным исследования, выяснилось, что жители крупных городов в поисках свободного места на паркинге сжигают впустую около 200,000 тонн топлива. В совокупности все те, кто ищет свободное место на стоянке, проезжают за год лишние 1,528,876 км. Представляете, какой лишний вред приносят экологии все эти массовые поиски места на бесплатной стоянке. Ведь эти лишние километры, это огромное количество выбросов СО2.

Почему бесплатная парковка это плохо для всех 

Раньше считалось, что чем больше автомобилей, тем больше растет экономика региона или определенного района, поскольку люди имеющие автомобили не привязаны к месту своего постоянного проживания и могут ездить тратить деньги в другие районы, что позволяло выравнивать экономику города или населённого пункта.

 

Также раньше полагали, что помимо стоимости автомобилей спрос на личный транспорт влияет и наличие бесплатных парковочных мест. Но недавно ученые из США доказали, что чем больше парковочных мест, тем больше нагрузка на местные бюджеты, что в конечном итоге может даже тормозить экономический рост района или даже города в целом.

 

Бесплатная парковка на самом деле тормозить спрос на автомобили

Почему бесплатная парковка это плохо для всех

Как это бы не звучало странно, но научным методом было установлено, что бесплатная парковка в городах со временем приводит к спаду спроса на новые автомобили. Дело в том, многие люди ограничены в финансах в приобретении автомобиля. Многие копят годами, чтобы купить старенький Отечественный автомобиль.

 

Но такая категория людей очень часто отказывается от покупки машины, из-за нехватки бесплатных парковочных мест, которые всегда забиты по вечерам. Многие отказываются от приобретения автомашин, полагая, что для удобства придется оставлять автомобиль на платной стоянке или арендовать гараж, что для бедных людей может стать непосильной ношей в ежемесячных расходах. 

 

Если же создавать платный паркинг, то со временем стоимостьстоянки может даже снижаться из-за естественного прироста автомобилей. Так как, после каждого финансового кризиса рано или поздно начинается экономический подъем, а это означает, что в скором времени падение продаж автомобилей в нашей стране сменится ростом.

 

В итоге это приведет к естественному росту автопарка в стране. Если бы у нас во всех крупных городах был бы платный паркинг, то из-за прироста желающих припарковать автомобиль рано или поздно начали бы снижаться цены на стоянку, что в конечном итоге привело бы к еще большему спросу на автомобили, поскольку к нему присоединились бы более бедные слои населения, которые ранее не могли позволить себе иметь в собственности автомобиль из-за нехватки бесплатных парковочных мест и из-за дороговизны платного паркинга.

 

Какие платные зоны парковки должны быть?

Почему бесплатная парковка это плохо для всех 

Мы не можем согласиться с тарифной сеткой Московских властей на стоимость платного паркинга в городе. Как нам кажется, необходимо устанавливать дифференцированные тарифы, в зависимости от заполняемости стоянки и района. Конечно, в более удаленных районах от центра парковка должна обходиться людям как можно меньше.

 

Надеемся, что власти Москвы и других городов России со временем скорректируют цены на паркинг. Ведь согласитесь, что стоимость стоянки можно изменять в зависимости от заполняемости паркинга в центре. Например, если в центре города большинство зон парковки практически заполнено, то власти могут на время, повышая тариф в этом месте, снижать стоимость паркинга в удаленных районах, где проживают люди с небольшим финансовым достатком. Этим власти будут способствовать росту спроса на платный паркинг.

 

Подобная изменяемая тарифная сетка позволит увеличивать собираемость денежных средств с платных парковок. Это позволит властям города увеличивать инвестиции на создание новых парковочных мест. Чем больше будет мест для стоянки, тем меньше времени люди будут искать место для паркинга, что в конечном итоге отразится на улучшении экологии в городе, которая напрямую влияет на состояние здоровье населения города. А как мы уже знаем крепкое здоровье людей это основа экономического роста целого государства.



Источник

Картина дня

наверх