На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

КПРФ обратилась к президенту с просьбой уволить главу АвтоВАЗа

Депутаты КПРФ недовольны работой президента ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссона и требуют его увольнения, сообщают «Известия». Соответствующие письмо уже подготовлено представителями партии и в ближайшее время будет отправлено президенту России Владимиру Путину. Зампредседателя ЦК КПРФ Валерий Рашкин и секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов утверждают, что шефство над российской компанией шведского топ-менеджера Бу Андерссона негативно сказывается на производстве автомобилей отечественного производства.

«В период руководства господина Андерссона заводы «группы ГАЗ»  перестали выпускать даже модель Volga Siber, созданную на лицензионной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus с дизайном английского ателье UltraMotive», - говорится в обращении коммунистов.

В письме также отмечается, что из-за разногласий с Андерссоном во взглядах на долгосрочную стратегию развития АвтоВАЗа свой пост уже покинул вице-президент по техническому развитию завода Евгений Шмелев – он был против организации на заводе в Тольятти сборочного производства лицензионных автомобилей и говорил, что предприятие может утратить собственную компетенцию. Кроме этого, представители КПРФ напоминают, что был уволен и советник Шмелева, директор по инжинирингу Сергей Курдюк, который, по данным СМИ, был руководителем подразделения по инжинирингу при разработке Lada Largus, Lada Granta Liftback и Lada Vesta. Также были уволены начальник кузовного управления Игорь Селявин (занимался разработкой интерьера и экстерьера новых моделей АвтоВАЗа) и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух (закупка технического оборудования).

Коммунисты подчеркнули, что в период нахождения Андерссона на посту директора «Группы ГАЗ», как минимум, произошло полное прекращение производства легковых некоммерческих автомобилей марки ГАЗ. В связи с этим они просят главу государства организовать и взять под личный контроль сохранение и развитие в России собственного независимого производства легковых некоммерческих автомобилей, а также принять меры по необходимой для достижения указанных задач смене руководства ОАО «АвтоВАЗ».

Напомним, с аналогичной просьбой представители КПРФ уже обращались в апреле 2014 г. в правительство, но ответа так и не получили. Тогда коммунисты заявили, что пост руководителя крупнейшего автопроизводителя страны должен занимать человек с российским гражданством, который будет полностью соблюдать интересы страны на международном рынке.

Картина дня

наверх