На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...
  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР

Гарантийный ремонт машины. Нервы не отремонтируешь

Эта история началась летом 2012 года, когда муж купил у официального дилера свою первую машину - новенький Солярис. Машинка на механике, но с максимальной комплектацией. Первый же тест-драйв - поездка в Северо-Енисейск (кто знает, что там за дорога, тот поймет), прошел на ура. Машинка была совершенно беспроблемной, кушала мало, слушалась беспрекословно, при парковке влезала в любую щель. В общем, мечта, а не машина. 

Через полтора года, в начале февраля 2014, мы с мужем поехали за покупками и не доехали до места буквально 300 метров. Остановились на пешеходном переходе, пропустили пешеходов, и всё. В салоне едкий запах горелой проводки, передачи переключаются, а тяги нет, машина стоит. Муж позвонил дилеру, так как машина на гарантии, и как раз приближался срок очередного ТО. Девушка с томным голосом сказала, что у него должна быть карта Хёндэ Фемили, нужно позвонить по телефону, указанному на карте, нам пришлют бесплатный эвакуатор, который отвезет машинку дилеру. 

Эвакуатор подъехал через 20 минут. У дилера нас встретила улыбчивая девушка, сразу предложила чай/кофе с печеньками. Машину загнали в сервис, к нам подошел менеджер Евгений со счетом в 1400 руб за диагностику автомобиля, записал наши номера телефонов. Мы забрали счет и поехали домой. На этом радужная часть истории заканчивается. 

Через неделю Евгений позвонил мне. Говорит, что по результатам диагностики выяснилось, что полетел диск сцепления и немного антифриз подтекает. Сцепление - это расходный материал, он не входит в гарантийный ремонт, а вот систему охлаждения они готовы отремонтировать по гарантии. Я объясняю, что машина мужа, свой номер я дала как запасной, пусть он решает эти вопросы не со мной, а с мужем. Я вообще сижу в декрете и машину не вожу. 

Далее со слов мужа. Звонит ему этот гаврик и говорит, что он только что разговаривал со мной, мы все согласовали, меняем полностью сцепление и после этого делаем гарантийный ремонт. Муж слегка офигел от происходящего, спрашивает - сколько? Евгений радостно озвучивает цены: 15 600 за комплект сцепления и 11 900 за ремонт. Деталей нет, будут идти 3 недели. Муж говорит, что отказывается от замены сцепления по таким конским ценам, пусть дилер сделает гарантийный ремонт. Евгений сказал, что этих деталей у них тоже нет, ждите 3 недели. 

Следующий звонок был опять мне, на календаре 7 марта. Муж на совещании, тел отключен. Мы уже месяц, как без машины.Детали приехали. Евгений включает дурачка и говорит, что когда была выявлена неисправность сцепления и я сказала, что все вопросы по машине нужно решать с мужем, они договорились, что мы привезем свое сцепление, а они, так уж и быть, засунут в жопу свои принципы и поставят чужое сцепление в нашу машину за 11 900 рублей. Я говорю, что такого разговора не было, на что Евгений мне отвечает, мол, откуда вам знать - вас же там не было во время разговора? И вообще, машина уже подготовлена к замене сцепления, мастер сначала должен заменить сцепление, и только потом заниматься гарантийным ремонтом. Я требую сделать только гарантийный ремонт, мне уже глубоко похуй на гарантию. Сделайте охлаждение, мы напишем бумагу, что снимаем автомобиль с гарантии и не имеем к дилеру претензий. Евгений говорит, что это сложная ситуация и он должен посоветоваться с директором. 

Через 10 минут он перезванивает и говорит, что в качестве исключения нам разрешили забрать машинку с неисправным сцеплением, но забрать ее можно только на эвакуаторе, потому что механик не закрепил коробку передач, а только слегка наживил ее на болты. Бесплатный эвакуатор нам больше не полагается, и мы должны заплатить всего лишь 7 000 механику за то, что он подготовил машину к замене сцепления, 2 000 за эвакуатор и 1 400 за первоначальную диагностику, которая выявила неисправность сцепления и системы охлаждения. Я шлю этого гения нахуй. 

Примерно через полчаса, когда у мужа уже закончилось совещание и был включен телефон, Евгений позвонил ему. Сказал, что пока его телефон был отключен, все вопросы были решены с женой, якобы я дала согласие на оплату работы механика, эвакуатора и диагностики, гарантийный ремонт выполнен, машина стоит на улице и ее нужно срочно забрать. За это время я уже успела написать мужу письмо, поэтому муж был в курсе разговора, привычно послал его нахуй и сказал, что мы оплатим только 1400 за диагностику. 

8 марта Евгений звонит мне и орет, что наш автомобиль стоит на улице и мешает всем, что его нужно срочно забрать. Договариваемся, что заберем его на следующий день с утра, на что этот товарищ заявляет, что с утра много народа, нами никто не будет заниматься, поэтому нам лучше приехать ближе к вечеру. 

9 марта звонок мужу. Да-да, он опять обо всем договорился со мной, поэтому ставит его перед фактом. Чтобы получить машину, нам нужно всего лишь заплатить 10 400. И при всем своем желании он не сможет отдать нам машину до 11 марта, пока на работу не выйдет начальство. 

Потом была встреча, на которой меня не было. Был мой муж с заявой в прокуратуру, директор дилерского центра, юрист дилерского центра, гений и механик. Механик объяснил, что действовал по распоряжению Евгения. Директор извинялся, гений писал объяснительную и говорил, что мы с мужем совсем его запутали, юрист пытался договориться с мужем, чтобы это заявление не пошло в прокуратуру или роспотребнадзор, а осталось им на память. Директор предложил привезти свое сцепление, а они его поменяют всего за 6 000 рублей, но увидев выражение лица мужа, быстро заткнулся. Машина прошла очередное ТО за счет дилера, был сделан гарантийный ремонт, машина была готова к транспортировке на сцепке, а не на эвакуаторе, был вызван брат мужа на Хонде CRV, и машинку отвезли в автосервис "У дяди Васи". 

Дядя Вася осмотрел машину, сказал, что неисправен только диск сцепления. Корзина и поршневой подшипник в полном порядке. Я прозвонила магазины, торгующие корейскими запчастями, нашла, где ближе и дешевле. Муж съездил туда, купил диск за 1 500 руб и 700 руб отдал дяде Васе за работу. Итого было потрачено 2 200 руб и 4 часа времени вместо 28 900 и 1 месяца.

 

Картина дня

наверх