На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II

Несколько лет назад, один британский коллекционер редких спортивных машин нашел настоящий клад. В пыльном ангаре на окраине Суонси (второй по величине город Уэльса) были обнаружены сразу 4 уникальных автомобильных "брильянта", каждый из которых способен ускорить сердцебиение любого фаната культовых заряженных автомобилей прошлого. Итак, загибайте пальцы: парочка абсолютно новых BMW M3 E30 Sport Evolution с пробегами всего 59 и 92 километра, омологационная версия (для езды по дорогам общего пользования) раллийного снаряда Группы-B — Ford RS200 с пробегом всего 1042 мили, а также редкий Mercedes-Benz 190 2.5-16 Evolution II.

Спящие красотки

 

Примечательно, что все эти машины простояли без движения около 20 лет и успели покрыться приличным слоем пыли. Кто и почему забыл столь выдающиеся автомобили в ангаре — история умалчивает. Ходят слухи, что это была часть собрания какого-то не слишком публичного миллионера, который купил эксклюзивные авто в качестве инвестиционных объектов для своих сыновей. Зато точно известно, что все 4 машины были проданы одним лотом в 2010-м году.

Укутаны слоем пыли

 

Благородный внешний вид из 80-х, ставший классикой при жизни

Погрузка свежекупленных раритетов: капсулы времени оптом!

 

Наибольшую ценность, конечно же, имеет среднемоторный Ford RS200, который фактически является чистокровным раллийным болидом Группы-B, адаптированным для дорог общего пользования. Всего было построено только 200 таких машин с 1,8-литровым бензиновым турбомотором Cosworth BDT.

Фронтальная люстра придает особую брутальность Ford RS200

Плотная упаковка

 

В заводской спецификации мощность этого двигателя весьма умеренная — всего 250 л.с., но в реальности в нем заложен огромный потенциал и возможность существенного увеличения отдачи — вплоть до 600-800 лошадок.

 

Серийные BMW M3 E30 также в своем время строили в омологационных целях для участия в кузовных чемпионатах Группы-А. Модель производилась с 1986 по 1992-й год. Было выпущено 16202 машин в различных модификациях.

 

 

 

Две "Эмки" — 1990-го года выпуска, в редком исполнении Sport Evolution (таких сделали только 600 штук). Под их капотами находится легендарный 2,5-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор BMW S14, который выдает 238 л.с. Динамические характеристики машины и сегодня вызывают уважение. От 0 до 100 км/ч купе разгоняется всего за 6,5 секунд. BMW E30 M3 Sport Evolution в первую очередь отличался эффективной аэродинамикой. Регулировались передний спойлер и заднее антикрыло, что позволяло оптимально настроить машину под конкретную трассу. Для снижения веса в угоду динамике автомобиль лишился кондиционера, бортового компьютера, электрических стеклоподъёмников и люка в крыше, хотя всё это можно было установить в качестве опции. А облегченные бамперы, крышка багажника и более тонкие стекла позволили сбросить еще несколько килограммов.

Мотор S14: 4 цилиндра, 2,5 литра объема и 238 л.с.

Ковшеобразные кресла Recaro — украшение версии Sport Evolution. Руль обшит алькантарой

 

Раритетные BMW еще даже ни разу не обслуживались, поэтому, сразу же после покупки, их отогнали к официальному дилеру на замену всех жидкостей, фильтров, ремней и некоторых сальников по мотору.

59 км на одометре

 А тут целых 92 км — уставшая старушка уже))) Хотя, стоп — а почему суточный 104 км?

 

Mercedes-Benz 190 Evolution II — еще один омологационный вариант гоночной машины, которая принимала участие в чемпионате DTM. Всего в 1990-м году было построено лишь 502 таких авто. Из них 500 были выкрашены в фирменный сине-черный цвет blauschwarz, а 2 последних оформлены в серебристом astral silver.

Mercedes-Benz 190 Evolution — главный конкурент BMW M3 на гоночный трассах

 

Несмотря на столь внушительный прайс, все 502 экземпляров были в считанные дни раскуплены фанатами по всему миру еще до официальной презентации модели на Женевском автосалоне 1990. Все "Эвики" комплектовались 2,5-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем Mercedes-Benz M102.992 мощностью 235 л.с., к котором приложили руку инженеры Cosworth. В штатное оснащение Evo II входил AMG PowerPack: "злые" распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также оптимизированное зажигание, выпускная и топливная системы. Прежде, на Evo I подобный набор предлагался как платное дополнительное оборудование (за 18 тысяч дойчмарок), увеличивающее отдачу мотора на 30 л.с.

Плановая профилактика

 

Источник

Картина дня

наверх