На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Автошколы предложили наказывать рублем за аварии выпускников

По замыслу авторов идеи, такая мера заставит их тщательнее готовить будущих водителей.

ГИБДД РФ отработает вопрос о введении материальной ответственности для автошкол, выпускники которых в течение двух лет после получения прав стали виновниками ДТП. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главу Госавтоинспекции Михаила Черникова.

«Дано поручение посмотреть и отработать именно ответственность материальную автошкол, которые выпускают водителей, а они в течение двух лет становятся виновниками ДТП. Мы его будем отрабатывать. Та школа, которая выпускает нового водителя в общую структуру движения, должна понимать, что этот водитель должен двигаться с особым контролем», - пояснил Черников.

Как ранее рассказал начальник отделения экзаменационной работы ГИБДД Николай Гиляков, сегодня есть случаи, когда после получения лицензии автошколы освобождают свои арендованные помещения, освобождаются от материально-технической базы, сдают другим организациям в аренду свои классы и даже обучают вождению не на площадках, а во дворах домов.

Любопытно, что финальное решение о степени подготовки водителя принимает не автошкола, а подразделение ГИБДД, в котором ученик сдает экзамен и получает права. Автоинспекция же следит за соблюдением Правил на дороге, то есть контролирует водителей ежедневно. При этом ГИБДД никакой ответственности не несет и собирается ввести наказание для автошкол.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх