На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Чужие здесь не ездят. Как «закрыть» свой двор от посторонних машин?

Что делать, если в вашем районе вводят платную парковку?

Под окна дома пустят только «местных» водителей.
Под окна дома пустят только «местных» водителей.
 

Может, обойдётся?

Сразу опровергнем слухи о том, что введение платы откладывается или вовсе отменяется на некоторых улицах, потому что многие жители не успевают получить резидентные разрешения и поставить ограждения.

О том, что новые зоны заработают именно 26 декабря, заявил на слушаниях в Общественной палате России Максим Ликсутов, заммэра Москвы по вопросам транспорта: «Если бы те, кто критикует работу правительства Москвы, встали на моё место, порядок действий был бы такой же. Мы хотим, чтобы столица была комфорт­ным городом для всех: и пешеходов, и автомобилистов. У нас нет задачи — зарабатывать на парковке. Город вкладывает в реформирование транспортной системы около 240 млрд руб., а от парковок столица получила с 2012 г. 5 млрд руб.».

Чтобы узнать, как установить шлагбаум на въезде во двор, смотрите инфографику. Но что делать, если проезды вокруг дома считаются «проходными», то есть их нельзя закрывать, иначе не попасть к другим зданиям, в том числе жилым? Обратитесь за помощью к муниципалам.

00:01 25/12/2015 Галина Шейкина 0 3878
  

Чужие здесь не ездят. Как «закрыть» свой двор от посторонних машин?

Что делать, если в вашем районе вводят платную парковку?

Под окна дома пустят только «местных» водителей.
Под окна дома пустят только «местных» водителей. © / Фото: Эдуард Кудрявицкий / АиФ
  • 11
  • 10
  • 3
  •  

В ближайшие выходные почти 300 участ­ков столичных улиц станут «коммерческими» для машин. Жителей этих районов сегодня волнует одно: как «закрыть» свой двор для чужаков?

Читайте такжеЗона платной парковки в Москве. Инфографика

Может, обойдётся?

Сразу опровергнем слухи о том, что введение платы откладывается или вовсе отменяется на некоторых улицах, потому что многие жители не успевают получить резидентные разрешения и поставить ограждения.

О том, что новые зоны заработают именно 26 декабря, заявил на слушаниях в Общественной палате России Максим Ликсутов, заммэра Москвы по вопросам транспорта: «Если бы те, кто критикует работу правительства Москвы, встали на моё место, порядок действий был бы такой же. Мы хотим, чтобы столица была комфорт­ным городом для всех: и пешеходов, и автомобилистов. У нас нет задачи — зарабатывать на парковке. Город вкладывает в реформирование транспортной системы около 240 млрд руб., а от парковок столица получила с 2012 г. 5 млрд руб.».

Чтобы узнать, как установить шлагбаум на въезде во двор, смотрите инфографику. Но что делать, если проезды вокруг дома считаются «проходными», то есть их нельзя закрывать, иначе не попасть к другим зданиям, в том числе жилым? Обратитесь за помощью к муниципалам.

«Надо разбираться в каждом конкретном случае, — считает Владимир Дудочкин, председатель Совета муниципальных образований Москвы. — Если шлагбаум нельзя установить, значит, надо создать новые парковочные места рядом с домом, причём за бюджетный счёт».

 

Куда ставить-то...

Но что делать, если все улицы вокруг стали платными, кроме, например, одного квартала, где вообще запрещена остановка транспортных средств? В таком случае местные жители имеют право настаивать, чтобы на улице вместо двухстороннего движения ввели одностороннее. Это сделает обочины доступными для парковки. Автомобилисты справедливо считают, что уж лучше оставлять машину за 3 тыс. руб. в год у подъезда, чем бросать её в полукилометре от дома. Москов­ское законодательство позволяет менять движение по просьбам жителей, но нет временных рамок, за сколько это должно быть сделано организациями (префектурой округа и центром организации дорожного движения), от которых получают «добро». Поэтому, если так произошло в вашем районе, наберитесь терпения.

 

Кстати, 40 московских улиц, на которых муниципальные депутаты предлагают ввести в скором времени платную парковку по просьбам жителей, также должны пере­жить подобные «одобрения».

 

Источник

Картина дня

наверх