На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 974 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

7 вопросов про механические противоугонные устройства

1) Что блокируют?


Прежде всего органы управления: коробку передач, рулевое колесо и педальный узел. Широко распространены замки капота. Есть и внешние блокираторы колес.

 


2) Какие существуют их разновидности?


Все механические противоугонные устройства разделяются на два вида: навесные и встраиваемые. Первые представляют собой единый механизм, который устанавливается и снимается целиком. Тут можно назвать блокираторы-«распорки» на руль, замок на педали и замок на колесо.
Иная конструкция - у встраиваемых блокираторов. У них весь механизм (кронштейн-корпус и замковая часть) монтируется на автомобиль, а снимается только запирающий штырь. Встроенными могут быть замок коробки передач, руля и капота.

 


3) Какие модели лучше?


Главное преимущество съемных блокираторов заключается в том, что это готовый к употреблению продукт: купил - распечатал упаковку пользуйся. Но противодействие угону здесь довольно слабое: «распорка» на руле может помешать разве что дилетанту - подростку, захотевшему покататься, но от мало-мальски «подкованных» угонщиков не спасет.
Встраиваемые блокираторы нужно ставить в специализированной мастерской. Это занимает время и стоит дороже. Однако и «противоугонная стойкость» встраиваемых блокираторов гораздо выше. Чтобы вскрыть профессионально установленный замок, нужны тоже «профессиональные» навыки, инструменты, а главное - время, которое у угонщиков всегда в дефиците.
Что же касается того, какой узел лучше блокировать, то это вопрос индивидуальный и зависит как от технических особенностей машины, так и от личных предпочтений владельца. Из съемных устройств наиболее популярны «распорки» на руль: ими пользоваться удобнее всего. Замок на педали не в таком почете - с ним нужно возиться в неудобной позе на полу, где грязно и темно. Замок на колесо очень мало кто использует. Вообще это тема европейских полицейских, надевающих такие «кандалы» за неправильную парковку.
Среди встраиваемых блокираторов на первом месте, в плане популярности, стоит замок коробки передач; многие ставят замок на руль.
Замок капота в ходу у владельцев «ВАЗ» Х-го семейства и некоторых иномарок. Это устройство преграждает доступ в моторный отсек и не позволяет угонщикам снять блокировки двигателя.

 


4) Могут ли механические противоугонки заменить электронные?


Если только на «пожилых» недорогих машинах (до $1000), на которые ставить более или менее надежную сигнализацию дороговато исходя из цены самой машины. В остальных же блокиратор заменить электронную охранную систему не может.
В целом роль блокиратора в охране машины заключается в создании еще одного барьера для угонщиков, на котором они могут потерять свое драгоценное время. А когда нарушается так называемый сценарий угона, преступники часто бросают машину, предпочитая не рисковать.
В комплексе охраны автомобиля механический блокиратор закрывает такой априорный недостаток электронных систем, как возможность «интеллектуального взлома» и быстрого отключения. «Механику» же не откроешь никаким кодграббером только если ломать физически. В свою очередь, блокиратор не может сообщить о покушении на автомобиль: эту роль как раз и выполняет электроника.

 


5) Есть ли смысл поставить несколько блокираторов?


Теоретически это вполне возможно. Смысл тоже есть - больше препятствий для угонщиков. Только пользоваться таким «сейфом» будет неудобно: придется каждый раз открыватьзакрывать несколько замков.

 


6) Не портят ли блокираторы интерьер машины?


Навесные, понятное дело, нет.
Со встраиваемыми блокираторами сложнее: вторжение в интерьер всетаки есть. Чтобы поставить устройство, в некоторых случаях вырезаются части обивки, делаются отверстия. Однако при профессиональной установке блокиратор практически незаметен - «на поверхности» остаются только гнездо замка и головка запирающего штыря. Кстати, чем более скрытно установлен блокиратор, тем лучше и в смысле его противоугонных свойств: до него сложнее добраться с силовым инструментом.


7) Сколько стоят блокираторы?


Цены на «распорки» руля начинаются от 800-1000 рублей за изделия неведомых китайских производителей. Но это скорее аналог таблетке валерьянки - для самоуспокоения.
Такой блокиратор способен сломать и подросток-акселерат. Более качественные и стойкие «распорки» российского или европейского производства стоят в среднем от 2000 рублей.
Встраиваемые блокираторы дороже. Сам замок обойдется в 1000-2000 рублей плюс от 2500 рублей за установку. В «сложных» салонах, где замок требуется аккуратно спрятать под обивку и интегрировать в узел, установка может стоить до 10000 рублей и даже более.

 

Источник

Картина дня

наверх