На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Век на ходу: в центре Екатеринбурга прошёл баттл столетних автомобилей

В самом сердце Екатеринбурга - на брусчатке площади 1905 года - в маневренности и скорости соперничали автомобили, выпущенные в 20-х годах прошлого века. Все машины - экспонаты музея автомобильной техники УГМК - когда-то ездили по дорогам Парижа и Детройта: Ford Model A, Packard 443, Delage DMN.

- Современному водителю довольно сложно управлять такой техникой: значительный радиус поворота, кузов имеет необычную форму, сидение расположено непривычно низко, а зеркала и лобовые стекла очень маленькие, - говорит директор музея Станислав Чуркин.

Но присутствовавший на заезде французский автоэксперт Франсуа Мельсион отметил, что машина, сколько бы лет ей ни было, при должном уходе и отношении все равно будет служить средством передвижения.

Самым маневренным по итогам соревнований стал Ford Model A. Это вторая массовая модель легкового автомобиля американской компании. Основными ее преимуществами были простота, надежность, долговечность и относительная дешевизна. А еще эта машина оставила заметный след в истории отечественного автопрома: в СССР по лицензии собирали "ГАЗ-А".

Самым быстрым участником заезда оказался другой американец - Packard. Это шикарное авто в 1920-30-х неизменно было лидером продаж в сегменте элитной техники. Не случайно багажник автомобиля имел две специальные дверцы под сумки для гольфа.

Приз зрительских симпатий достался элегантному и стильному французу Delage. Автомобили этого бренда не раз участвовали и побеждали в различных гонках.

Напомним, акция была приурочена к ретро-ралли "Кубок Урала". В этом году летом в Екатеринбурге и окрестностях будет проложен маршрут официального этапа Кубка российской автомобильной федерации.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх