На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Новые правила выплат по ОСАГО вступают в силу

3043090

Они касаются обращения в страховую компанию при аварии, в которой участвовало более двух автомобилей. Об этом рассказал глава РСА Игорь Юргенс.

До сих пор система прямого возмещения убытков (ПВУ), когда потерпевший обращается в свою страховую компанию, а не виновника происшествия, действовала лишь в случаях, когда в ДТП было не более двух участников и не был нанесен вред жизни и здоровью. С 25 сентября это правило будет скорректировано: потерпевший пойдет за возмещением в страховую компанию, с которой заключал договор ОСАГО, даже если в ДТП участвовало более двух автомобилей. Ограничение лишь следующее — в такой аварии не должен быть причинен вред здоровью или жизни людей или иному имуществу, кроме автомобилей участников ДТП.

Система ПВУ действует следующим образом: страховщик потерпевшего выплачивает ему деньги или производит ремонт, а затем обращается в страховую компанию причинителя вреда, которая и должна компенсировать эти расходы.

  • По задумке Минфина, в ОСАГО необходимо отказаться от территориального коэффициента и коэффициента мощности и ввести новый параметр — коэффициент «провинностей», который будет зависеть от нарушений ПДД водителем. Если такие поправки примут, больше всего придется платить водителям, которые попались нетрезвыми за рулем. Для таких установят высший коэффициент — пять.
  • Недовольных выплатами автовладельцев хотят обязать на начальном этапе обращаться в службу финомбудсмена и только потом в суд. Институт финомбудсмена российские власти пытаются ввести уже давно, а протестировать его решили на страховании.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх