Совсем необязательно, чтобы ширина полос на российских многополосных дорогах была одинаковой, решили инженеры Российского дорожного научно-исследовательского института.
Ширина крайней левой полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей на скоростных автомагистралях с шестью и более полосами, может быть сужена с действующей 3,75 до 3,5 м, говорится в исследовании РОСДОРНИИ.
Инженеры пришли к такому выводу, понаблюдав за движением на автомагистрали М9 «Балтия» и на МКАДе, и утверждают, что скорость и безопасность движения при заужении полос не изменятся.
Сужение левой полосы поможет сэкономить при строительстве автомагистралей и для расширения сети скоростных дорог в стране. Речь о сужении полос заходила и раньше, но эксперты высказывали опасения, что это приведет к росту мелких аварий.
Игорь Коваленко
Свежие комментарии