На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Забавные фото о грузовиках и дальнобойщиках

Сегодня вас ждут бережливые и забывчивые дальнобойщики, а также те, кто попал в нестандартные ситуации. 

Эта ситуация произошла где-то в Восточной Европе (очень вероятно, что это Латвия). Дальнобойщик потерял свой полуприцеп прямо посредине дороги. Скорее всего, виной тому его же собственная невнимательность: нужно было хорошенько проверить сцепное устройство после присоединения полуприцепа.

Как определить хозяйственного мужика по его грузовику? Этот дальнобойщик решил взять старые европоддоны, чтобы продать их за несколько десятков долларов. Мы уже видели, как кто-то пытается упаковать их в спальный отсек своего тягача, но в данном случае они уложены прямо на раму тягача сразу за кабиной.

 

Не видите ничего необычного в этой фотографии? Просто Mercedes-Benz Actros на узенькой горной дороге. Да, это конечно не часто увидишь, но точно не стоит места в нашей подборке. Минуточку, а почему у него трейлер так странно изогнут?

Тут явно что-то пошло не так. Кажется, водитель пытался проехать узкий изгиб дороги, и постепенное маневрирование привело его к такой вот ситуации, когда задние колеса его трейлера просто повисли в воздухе. Скорее всего трейлер сел на защитные брусья, и тягач просто не смог его вытянуть обратно.

Это именно та ситуация, когда логист вам сообщает, что по его расчетам у вас должно остаться еще два свободных метра по полу. Потрясающие чудеса грузоперевозок: мало того, что к трейлеру прикреплен двухосный прицеп с фургоном, так еще и сзади буквально навесили Smart на каких-то самодельных ремнях.

Когда вы попадаете в аварию на грузовике и фиксаторы механизма подъема кабины срывает, то вашу кабину можно будет опустить до самого асфальта. Получается такой грузовик-буддист, который молится о скорейшем ремонте и возвращении на трассу.

А это - страшный сон всех дальнобойщиков, которые перевозят новенькие автомобили. Гидравлический подъемник верхней секции с одной стороны сломался, в результате верхний ярус под весом автомобилей упал на стоящий внизу Volkswagen Touareg.

Вы ведь знаете, насколько сильно дальнобойщики любят украшать передние стекла своих тягачей разными наклейками и фигурками? Но некоторые явно слишком далеко заходят в своих увлечениях. Посмотрите на переднее стекло этой Scania. Как водитель вообще что-то видит сквозь такой "забор" из разбросанных предметов, наклеек и вымпелов?

Так выглядит боль. Помните истории про низкие мосты и невнимательных дальнобойщиков? Кажется, что это одна из них. Вот только вместо обычного фургона - дорогая яхта. Хотя, если присмотреться внимательнее, можно увидеть, что между яхтой и мостом есть еще несколько сантиметров зазора. Хочется верить, что водитель вовремя заметил, что его груз не проходит, и дорогая яхта не получила никаких повреждений.

Напоследок мы хотим показать вам фотографию редкого грузовика-трактора "Кентавр-К", который был сделан КамАЗом в 1990-х годах. Он создавался специально для решения задач села. У него было две коробки, а показатели производительности и экономичности были лучше, чем у колесных и гусеничных тракторов. Первый заказ был получен из Татарстана, но после кризиса 1998 года к этому проекту больше не возвращались.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх