На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 973 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Sapo-Lada - гоночный "Запорожец"? Да это же бред! Или нет?

Гоночный «Запорожец» — сочетание слов, которое режет ухо, не так ли? А  несмотря на это, такие конструкции существовали за рубежом.

На фото представлен автомобиль Sappo-Lada.  

Создателем этого автомобиля является Вольфганг Кютер из ГДР. Он взял кузов от автомобиля «Запорожец» и оснастил его двигателем от автомобиля Лада.

Кютер был одним из первых гонщиков ГДР, установившим на свою «формулу» четырехтактный двигатель от автомобиля «Жигули», практически сразу после начала его экспорта в Восточную Германию. Следующей конструкцией, в которую талантливый гонщик и инженер поставил двигатель советского автомобиля Лада, стал советский же «Zaporozhets» или «Sappo», как сокращенно называли его в Германии. Двигатель был расположен в салоне за сиденьем водителя. Воздух двигатель получал от воздухозаборника, расположенного прямо на крыше автомобиля. Имелись увеличенные задние колесные арки и передние ступицы от автомобиля «Лада». Других сведений об участии Sappo-Lada в автомобильных соревнованиях не сохранилось.

Спустя много лет машина под названием «SAPO LADA подготовки группы В5» появилась на eBay. Хозяин решил выставить ее на аукцион за €10000. «Автомобиль реставрирован в 2005/06 годах с использованием «оставшихся частей» и нового кузова». Но анализируя данные, выложенные на сайте в описании машины, можно понять, что это не реставрированный прототип, а всего лишь созданный по описаниям и приближенный к оригиналу автомобиль.

 

Андрей*

Картина дня

наверх