На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Subaru Impreza на гусеничном ходу

 

Несколько лет назад назад в Интернете был довольно популярен видеоролик, в котором известный гонщик и исполнитель трюков Кен Блок пилотировал Subaru Impreza предпоследнего поколения на гусеничном ходу. Оказалось, что Блок был отнюдь не первым, кто решился на подобную переделку. Более того, специально для Impreza разработан пакет, с помощью которого полноприводный авто можно превратить в настоящий вездеход.
Один из таких автомобилей был выставлен на продажу американским владельцем на интернет-аукционе eBay. При этом использовался он отнюдь не для трюков, а элементарно для того, чтобы ездить по глубокому снегу.

Стоимость гусеничной Impreza довольно высока, в сравнении с «колесными» аналогами, схожими по пробегу, состоянию и году выпуска. За свой автомобиль владелец желал получить 16 900 долларов. Impreza WRX 2002 года выпуска успела «пробежать» 196 000 миль – более 315 000 км. Какова доля пробега на гусеницах – не уточняется. Под капотом – 2,0-литровый двигатель в сочетании с 5-ступенчатой «механикой».

По утверждению владельца, автомобиль имеет полностью оригинальную комплектацию – никаких переделок, за исключением установки гусениц, не проводилось. Пришлось лишь немного подрезать передний бампер и накладки на пороги, чтобы гусеницам ничего не мешало.

Сам комплект гусениц называется Dominator. Его выпускает американская компания American Track Truck, Inc. Стоимость такого пакета, а также работ по его установке, не приводилась.

 

Источник

Картина дня

наверх