На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Чудаку удалось достать старый ГАЗ-66 и превратить его в дом на колесах

Дом на колесах – это, к сожалению, не самый доступный предмет для большинства соотечественников. Но что, если сделать кемпер своими силами с нуля, взяв за основу старый советский автомобиль? Именно так поступил один энтузиаст. В этом обзоре рассказ о том, что получилось из этой затеи.

Начиналось все вот так.

Начиналось все вот так.

Когда берешь ГАЗ-66 военного образца, то едва ли от такой машины стоит ждать хоть какого-то комфорта, а если машина с пробегом, то надеяться, что она будет в хорошем состоянии и вовсе глупо. Впрочем, это не остановило нашего героя, который выкупил старый ГАЗ 1988 года производства у одной из армейских частей. Сразу после приобретения мастер взялся за ремонт и модернизацию автомобиля. Началась она с кабины. Сверху она была обрезана, чтобы впоследствии быть удлиненной на 15 сантиметров.

Вот, что получилось в итоге.

Вот, что получилось в итоге.

После модернизации кабины начали дорабатывать раму авто. Сначала был изготовлен подрамник, затем панели, добавлены еще два топливных бака, а в самом кузове прорезали окна. Но все это меркнет по сравнению с установкой нового двигателя. Его позаимствовали у MAN. Мощность агрегата составляет 155 лошадиных сил, а объем - 4.5-литра. Этого более, чем достаточно для брутального кемпера.

Отличная машина вышла.

Отличная машина вышла.

На кабину был добавлен кустарный багажник из нержавеющей стали. С его помощью автор проекта хотел увеличить имеющееся пространство для хранения всякой всячины. Колесные диски трогать не стали, а вот покрасили машину абсолютно по-новому. Также в кабине появился коридор, который позволяет быстро попасть в жилой модуль и забрать оттуда необходимую вещь.

Внутри есть все необходимое для отдыха.

Внутри есть все необходимое для отдыха.

Что же касается самого модуля, то тут все в «лучших традициях». Внутри путешественника ждет обеденная зона, туалетная комната, небольшая спальня, люк, система для хранения мусора и кухня. Есть запас воды, место под газовые баллоны и дополнительные аккумуляторы. Кстати, санузел включает не только туалет, но и душ. 

Отличное решение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх