На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 991 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Я - пешеход

3043090

Да, я ПЕШЕХОД, и ПЕШЕХОД не с большой буквы, а со всех больших букв. Я могу одним шагом ноги на зебру перехода остановить многотонный автомобильный поток, я точно знаю — на переходе я всегда ПРАВ.

Я всегда смело ступаю на переход, даже если по дороге едет всего одна машина, хоть я и недалеко от перехода и мне ее пропустить — всего пару секунд подождать, я ступаю потому, что прав Я. Мне все равно, что происходит на дороге в не перехода, часто иду одев капюшон, чтоб не видеть меня раздражающих машин, и в наушниках, чтоб не слышать их.

Мне наплевать на природу, остановить и разогнать машину - выброс CO2 и CO на много больший, чем не тормозя ее пропустить подождав две секунды, но эти секунды мои, и лучше я их потрачу медленно проходя по переходу. Природа все CO переварит. Мне наплевать, что из-за резкого торможения быстрее изнашивается тормозная система и подвеска, пускай водилы чаще покупают и меняют, заводы больше работы иметь будут, пускай дымят, дым до сюда не долетит.

Мне все равно, что водитель может быть на секуду чем-то отвлечен, или может отказать система тормозов, если он меня собьет, он будет виноват. А кому лучше - виноватому водиле или мне, трупу, мне не важно, - мой крохотный мозг примата этого понять не может, а если не понимает, значит этого не надо.

Я восхищаюсь смелыми молодыми мамами, перед собою, не оглядываясь, на переход толкающими детские коляски и свою смелость подчеркивающими непринужденным разговором по телефону. Мне так же очень нравится смелость мам с подрастающими карапузиками, без оглядки входящими и идущими по переходу, держащими в одной руке мобильник, в другой своего карапузика - этим примером воспитывая молодое, подрастающее поколение смелых пешеходов.

А вот водил или имеющих водительские права я узнаю сразу - они трусливо ждут на тротуаре, пропуская других трусливых, едущих в своих железках. По переходу они не идут гордо и медленно, а с унизительной пробежкой, чтоб быстрее с перехода убратся.

Да, я слышал сказки про времена, когда в школах учили: посмотри налево, потом направо, убедившись в безопастности, иди. Мол тогда несчастных случаев на переходах было в разы меньше. Сказки не для того, чтобы в них верить, - если в них верить, то можно в Бабу Ягу и Змея Горыныча уверовать.
Откуда знаю, что на переходе я прав? Не помню, знаю и все. ПДД я не читал и не собираюсь.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх