На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Автопилотируемые колонны: Scania показала, что уже умеют ее автономные грузовики

На сегодняшний день компания Scania лидирует в области исследований автономного транспорта и готова совершить прорыв в разработке систем для автопилотируемых колонн. Это со всей очевидностью доказали последние тесты: автономные тягачи Scania творили просто чудеса на испытательном полигоне!

Для проведения тестирования автономной грузовой техники в Стокгольме была использована взлетно-посадочная полоса, на которой проверяли эффективность тормозной системы, а также способность автономных машин реагировать на появление посторонних автомобилей.

Для испытания были выбраны четыре автономных тягача Scania. Во время теста грузовики двигались в одной колонне. Первый автомобиль, которым управлял водитель, выполнял функцию ведущего транспортного средства. В кабинах следовавших за ним грузовиков водители также присутствовали, однако благодаря системе Slipstream они не управляли своими транспортными средствами.

Система Slipstream использует беспроводную связь для управления грузовиками, благодаря чему машины могут безопасно и эффективно следовать за лидером на минимальном расстоянии друг от друга без помощи человека. Такой порядок движения позволяет колонне сократить занимаемое место на дороге, тем самым увеличивая ее пропускную способность.

Чтобы продемонстрировать надежность системы, Гуннар Торнмальм, руководитель отдела автоматизации Scania, сел за руль автомобиля-"нарушителя" и несколько раз вклинивался в колонну. Тягачи-беспилотники всякий раз без каких-либо проблем впускали "чужака", автоматически увеличивая расстояние между собой до безопасного. Когда же автомобиль-"нарушитель" покидал колонну, грузовики снова автоматически сокращали дистанцию.

Во время испытания тормозов система также срабатывала быстро и четко. Как только поступал сигнал о торможении ведущего грузовика, остальные автомобили в колонне реагировали мгновенно!

Проведенные испытания доказали эффективность технологии автопилотируемых колонн, разработанной Scania. Система не только помогает четырем грузовикам двигаться без отклонений в одной автономной колонне, но также способна справляться с реальными неожиданно возникающими препятствиями. Каждый такой тест приближает технологии автопилотируемых колонн к массовому выводу на дороги общего пользования.

"Я надеюсь, что первые более масштабные испытания начнутся уже через три года и будут проходить на дорогах общего пользования", - говорит Гуннар Торнмальм.

В компании Scania верят, что транспорт будущего - это не одно, а целый комплекс решений, где автопилотируемые колонны могут стать одним из самых мощных инструментов для эффективной оптимизации транспортной логистики.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх