На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Авто из 1950-х: только для женщин!

Dodge La Femme - наверное, единственная машина, выпущенная крупным автопроизводителем и предназначенная исключительно для женщин. Но хотя выглядело авто как ожившая мечта Барби, особым спросом оно не пользовалось. Интересно, почему?

 

 В 1955 году бренд Dodge представил автомобиль Dodge La Femme - сделанный мужчинами для женщин.

 Dodge La Femme был подчеркнуто женственным по дизайну и, конечно, розовым снаружи и изнутри.

 

К автомобилю прилагались выполненные в том же дизайнерском стиле аксессуары - розовый зонт, розовая сумочка и пенал для губной помады.

 

 Однако женщины не спешили покупать автомобиль, и его популярность оставалась крайне низкой. Представители бренда решили, что переборщили с женственностью, и в моделях 1956-го года убрали все косметические аксессуары.

 Тем не менее, и в следующей версии автомобиль сохранил свой подчеркнуто женский дизайн: в нем по-прежнему лежали розовые коврики, а салон был покрашен в бледно-лавандовый цвет. Быть может, поэтому и эта модель не пользовалась успехом: было продано всего 1500 экземпляров Dodge La Femme 1956 года, остальные так и остались пылиться в автосалонах.

 

 В 1957 году Dodge La Femme уже не выпускался. Бренд признал идею провальной.

 Сумочка от Dodge La Femme своей необычной формой была обязана тому, что дизайнеры стремились сделать ее максимально совпадающей по форме с задним сиденьем. на котором для сумочки был укреплен специальный держатель.

 В результате эксперимента маркетологи бренда пересмотрели свою стратегию, отказавшись полагаться на гендерные признаки там, где речь идет о дорогостоящих покупках - таких, как автомобиль. 




 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх