На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Недолгая история использования УАЗ-452 энергетической компанией из Великобритании

В конце 70х годов энергетическая компания Великобритании, известная как Southern Electricity Board (SEB) решила заменить свои 1-тонные и 1.5-тонные автомобили Land-Rover. Это стало еще более актуально в связи с тем, что завод уже прекратил выпуск используемых компанией моделей: 1.5-тонного Forward Control в 1973 году и 1-тонной модели в 1977 г.

Предполагаемой заменой должен был стать советский УАЗ-452, который продавался в Великобритании под маркой Trekmaster. Экспортом наших УАЗиков занималась компания "UMO Group" со штаб-квартирой в Летчуорне, графство Хартфордшир. SEB купила для своих нужд пробную партию из 19 фургонов УАЗ-452 Trekmaster. Все они, естественно, были с правым рулем и оснащались лебедкой.

Тестовые период эксплуатации показал непригодность наших УАЗиков к работе в Великобритании. Автомобили перегревались летом, а запчасти на них было найти очень сложно. Поэтому уже к 1983 году все автомобили были выведены из эксплуатации.

На всех фотографиях - один из 19 автомобилей с номером CJH243V. Идентифицированы еще два УАЗика: их номера CJH242V и CJH244V.

 

Источник

Картина дня

наверх