На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

7 очень полезных автомобильных систем с незаслуженно испорченно репутацией

Самые не любимые элементы авто.

Автомобиль – это вовсе не механизм, это самое настоящее живое существо. И как любое другое «живое существо», год от года он развивается и эволюционирует. Несмотря на то, что любые нововведения должны приносить пользу, во все времена находились «консервативные» автомобилисты, готовые раскритиковать тот или иной инновационный автомобильный элемент.



1. Противобуксовочная система



 
ПБС-няня появилась в 70-е.

ПБС-няня появилась в 70-е.



Именно так, первого места в этом злосчастном рейтинге заслужила ПБС. Эта электрогидравлическая система ругается водителями чаще других. Относятся к ней, как к «электронной няне», однако разве так плохо, что в автомобиле есть что-то кроме «рук» водителя, способное предотвратить потерю сцепления колес с дорогой. Определенно точно, все лучше, чем вытягивать машину из канавы. Кстати первые ПБС появились в 1971 году. 

2. Каталитический конвертер-нейтрализато



 
Страшная труба сохраняющая лошадиные силы.

Страшная труба сохраняющая лошадиные силы.



Это устройство в выхлопной системе автомобиля в свое время было объектом многочисленных неодобрительных комментариев. Заслуживает оно их и сегодня из-за «привычки» достаточно часто ломаться. Однако нельзя не признать того, что конвертер очень полезен с точки зрения безопасности, экологии и производительности. Эта неприглядная «труба» не только сокращает количество вредных выбросов, но и предотвращает потерю мощности двигателя.

3. Ремни



 
Ненавистные ремни безопасности.

Ненавистные ремни безопасности.



Никто не любит ремни, особенно «дополнительные» ремни на задних сидениях. Необходимость надевать ремень ставиться под сомнение многими опрометчивыми автомобилистами, однако в критической ситуации этот простой элемент будет тем единственным, что защищает пассажиров от неминуемой гибели и «полета с препятствиями» на дистанцию в 20 метров, через лобовое стекло. Первые ремни в автомобилях появились в 1978 году.

4. Информационные «умные» экраны



 
Ненавистные экраны.

Ненавистные экраны.



«Эти инженеры снова натыкали в мой любимый автомобиль каких-то электронных глупостей». Но, стоп, прогресс ведь не стоит на месте? Да и чего может быть плохого, когда в одном экране объединены все необходимые гаджеты, включая GPS навигатор? Вредить такой гаджет, может только нерадивому водителю, который слишком много отвлекается на него не по делу, непосредственно в момент езды.

5. Стальные колеса



 
Ужасные колеса.

Ужасные колеса.



Сложно поверить, однако стальные колеса водители критиковали во все времена. Они не красивые, они уродливые, они портят внешний вид любимого, дорого сердцу автомобиля. А еще они очень дешевы, надёжны и легко заменяются. А тем, кто испытывает неприятные чувства от «наготы» стоит подумать о приобретении качественных пластиковых колпаков, и проблема будет решена!

6. Автоматическая коробка передач



 
Рычаг для чайников.

Рычаг для чайников.



Механическая коробка передач – это, безусловно, тот элемент механики автомобиля, с которым следует знакомить абсолютно всех молодых автомобилистов даже тогда, когда они окончательно канут в лету. Но, несмотря на все свои достоинства, стоит признать, что «механика» не так удобна и экономична, как автоматическая коробка передач. А потому – дорогу будущему сегодня!

7. Сиденья в формате 2 + 2



 
Специфический салон.

Специфический салон.



В это достаточно сложно поверить, однако салон, организованный по принципу 2 + 2 действительно удобен. Само собой не для семейного автомобиля, но иметь в задней части полноценные одиночные сиденья, разделенные каким-нибудь элементом интерьера не так уж плохо. Убедиться в этом можно только попробовав хотя бы раз. 

Источник

Картина дня

наверх