На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 973 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Становление Мерседеса в Казахстане

                 

В 1978 году я работал на Машино-испытательной станции Министерства автомобильных дорог республики Казахстан. Занимались испытанием образцов зарубежной дорожно-строительной техники, ну и нашей - сделанной в РСФСР. И вот в этом году к нам приехала делегация из ФРГ, которую возглавляла женщина (фамилию к сожалению не помню). Представляла она примерно 20 немецких фирм и от их имени могла заключать договора на поставку техники и т.п. Руководство министерства (Гончаров Л.Б.-министр, Тер-Вартанов М.А.-зам. министра, вело с ней переговоры на поставку асфальтоукладчиков "Фогель" для испытания в наших климатических условиях. Одновременно, завели разговор и о другой какой-либо техники, в результате которого она предложила автомобиль с навесным оборудованием для уборки и содержания дорого - "Унимог". Через некоторое время после её отъезда в Алма-Ату приехала другая делегация, с фирмы "Даймлер-Бенц" в составе её владельца, совладель и двух рабочих-механиков, Почти одновременно с ними прибыло 6 машин "Унимог". Конечно, они поразили нас. Во-первых, своим внешним видом. Во-вторых, каждая из машин имела комплект навесного оборудования из 16 (!) единиц, т.е. всё то, что необходимо для содержания автомобильной дороги в любой периодгода. Эти машины поставили на баланс Упрдора-36 и началась их экслуатация. Три машины сразу направили на Медеу и Чимбулак, остальные работали на дорогах Алматинской области. Те машины, что были на Медеу, они и сейчас там трудятся, одну видел в области, судьбу двух других не знаю. Вот так в Казахстане завязался первый контакт с немецкой фирмой, производящей столь популярные и комфортные машины.

Однажды случилось так, это в 1995 году, что я разговаривал с директором "Голубая звезда" , представительство Мерседеса в Алматы. Разговор был несколько натянутым и мне пришла в голову мысль показать ему фотографии, где я запечетлён с владельцами. Реакция была столь неожиданной и мгновенной, что просто изумила меня: он моментально стал другим человеком. Принялся расспрашивать меня, где это я с ними. Я рассказал, он долго охал, ахал и немедленно решил мои вопросы. Вот такие вот бывают истории.

Картина дня

наверх