Спрос, как говорится, рождает предложение. И в государствах с высокой криминогенностью, где нередки случаи грабежа или воровства груза, сразу несколько компаний начали развивать нишу бронированных грузовиков.
Самый впечатляющий автопоезд Бразилии: 30 метров, почти 100 тонн веса и с бронированной кабиной тягача
К примеру, фирма Prosegur недавно получила 27 сцепок с бронированными четырехосными тягачами Mercedes, переделанными из модели Axor 2644. Рассчитаны они на работу сразу с двумя трехосными фурами местной же марки Faccini. Общая грузоподъемность усиленных полуприцепов составляет 74 тонны, объем — 175 кубических метров.
Броневик-фургон по имени Troodon - «динозавр» на португальском
Другая компания, Protege, заказала несколько одиночных четырехосных фургонов для перевозки дорогих лекарств. Они построены на шасси бразильского Volkswagen Constellation 24.280. Лекарства — груз нетяжелый, поэтому при возросшей из-за бронелистов на 4,5 тонны снаряженной массе, полная осталась прежней. Гонять особо на них никто не планирует, поэтому 280-сильного двигателя MAN должно хватать.
Такими четырехосными Титанисами в Бразилии перевозят мобильники и компьютеры
В распоряжении этой же компании есть и сцепки с тягачами Volkswagen Titanis. Переделаны они фирмой MTX. Интересно, что тягачи созданы на трехосном самосвальном шасси 6х4, но из-за тяжелой кабины им добавили еще одну ось. Четырехместные кабины без задних дверей забронированы по нашему III классу (должны выдерживать выстрел из АК-74/АКМ). Да, в такой машине ценные грузы, определенно, должны доехать до места назначения в целости и сохранности
Свежие комментарии