На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Blindado: дорожные бронепоезда в Бразилии

Blindado: дорожные бронепоезда в Бразилии

Сколько же денег может перевезти этот грузовик? Именно такой вопрос возникает, когда впервые видишь представленный на фото бронированный автопоезд. Но на самом деле это транспортное средство предназначено для перевозки не денег, а ценных грузов большого размера. Такие машины строят в странах Латинской Америки и называют Blindado («защищенный»).

Спрос, как говорится, рождает предложение. И в государствах с высокой криминогенностью, где нередки случаи грабежа или воровства груза, сразу несколько компаний начали развивать нишу бронированных грузовиков.

Самый впечатляющий автопоезд Бразилии: 30 метров, почти 100 тонн веса и с бронированной кабиной тягача

К примеру, фирма Prosegur недавно получила 27 сцепок с бронированными четырехосными тягачами Mercedes, переделанными из модели Axor 2644. Рассчитаны они на работу сразу с двумя трехосными фурами местной же марки Faccini. Общая грузоподъемность усиленных полуприцепов составляет 74 тонны, объем — 175 кубических метров.

Броневик-фургон по имени Troodon - «динозавр» на португальском

Другая компания, Protege, заказала несколько одиночных четырехосных фургонов для перевозки дорогих лекарств. Они построены на шасси бразильского Volkswagen Constellation 24.280. Лекарства — груз нетяжелый, поэтому при возросшей из-за бронелистов на 4,5 тонны снаряженной массе, полная осталась прежней. Гонять особо на них никто не планирует, поэтому 280-сильного двигателя MAN должно хватать.

Такими четырехосными Титанисами в Бразилии перевозят мобильники и компьютеры

В распоряжении этой же компании есть и сцепки с тягачами Volkswagen Titanis. Переделаны они фирмой MTX. Интересно, что тягачи созданы на трехосном самосвальном шасси 6х4, но из-за тяжелой кабины им добавили еще одну ось. Четырехместные кабины без задних дверей забронированы по нашему III классу (должны выдерживать выстрел из АК-74/АКМ). Да, в такой машине ценные грузы, определенно, должны доехать до места назначения в целости и сохранности

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх