На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

На российских сайтах стали появляться Geely Atlas от 11.800 долларов. Начало продаж или обман?

3043090
Geely Atlas наделал много шума. Еще один "бум" произойдет после официального объявления цен, а пока… новинку можно приобрести в России. Как такое возможно?

Естественно, речи не идет об официальных дилерах. Найти Atlas, он же NL3, он же Boyue, можно на сайтах мультибрендовых салонов, которые торгуют в буквальном смысле всем подряд. Работа подобных продавцов не раз выставлялась на всеобщее обозрение. Заманивая покупателей подарками, оплатой дороги и крайне низкими ценами, автосалоны успешно "раскручивали" людей на деньги. Схема работы простая и откровенно наглая.

По приезде в салон выясняется, что автомобиль, в наличии которого клялись по телефону, находится на складе. Чтобы его привезти, необходимо внести некоторую сумму. Далее начинается самое интересное. Все документы составлены таким образом, что покупатель оказывается с носом: вернуть задаток нельзя, конечная стоимость авто вырастает, денег на покупку не хватает, но на этот случай есть "дружественные" банки, согласные выдать кредит. Все возможные вариации облапошивания, а иначе это никак не назовешь, можно перечислять долго. Но ключевую роль играет низкая цена, которая затуманивает рассудок.

Даже при беглом интернет-поиске без труда отыскиваются три дилера, предлагающих приобрести Geely Atlas уже сейчас. Цены - мечта многих комментаторов. Стоимость Atlas начинается с 11.800 долларов. Цена сопровождается "звездочками": где-то для получения "выгоды" нужно оформить кредит или рассрочку либо же заполучить новый автомобиль, сдав старую "лошадку" по trade-in.

Онлайн-консультанты на двух ресурсах сообщили, что, несмотря на указанные на сайте цены, по факту автомобилей нет. Одни ожидают поставки в декабре, другие - только в следующем году.

Зато у третьего дилера, если верить менеджеру, Atlas есть в наличии. Условия заманчивы донельзя:

"Да, автомобиль в наличии. Вы знаете, что мы находимся в Москве? У нас единственная комплектация - это полтора литра и полный привод. Машина стоит ровно 810 тысяч, а по приезде можно получить скидку 30-40 тысяч и выше. Также мы дарим зимнюю резину и коврики и компенсируем до 10 тысяч рублей на дорогу транспортом. Плюс работают индивидуальные скидки. Так что у нас вы без проблем сможете приобрести машину выгодно".

Как отметили в салоне, автомобиль поставляется из Китая. Комплектация одна - Standart, которая сопровождается 1,5-литровым двигателем. Однако откуда ему взяться? У нас заявлено производство модели с 2,0- и 2,4-литровыми "атмосферниками", на китайском сайте Geely в характеристиках модели мелькают лишь 2,0- и 1,8-литровые двигатели. Двигатель 1.5 за все время существования модели нигде не упоминался в принципе.

Более того, на одном из российских сайтов сразу после указанного в характеристиках 1,5-литрового двигателя расписываются преимущества 1,8-литровой турбированной "четверки".

Путаются продавцы и в приводе модели: где-то "полуторку" сопровождает передний привод, а где-то, как в автосалоне, где "авто в наличии", - полный. Однако от конкретных вопросов менеджер увиливает:

"Я не могу сказать, что такого двигателя не бывает. Машина выставлена сейчас на площадку, а по другим комплектациям я не могу дать информацию. Машина из Китая. Авто других комплектаций могут поступить и, скорее всего, будут поступать со следующего года. Вы можете дождаться с мотором 1.8, проблем нет. Если планируете машину купить, то есть в наличии авто с 1,5-литровым двигателем. Привод полный. Автомобиль находится на территории автоцентра".

По словам менеджера, на территории автоцентра находится и он сам. Однако получить фото заинтересовавшего нас авто не получится:

"Нет, у меня рабочий телефон кнопочный, во-вторых, я не уверен, что мы как-то сможем прислать фотографии. Все фотографии на сайте у нас, вы можете ознакомиться".

На все возражения о том, что современные средства связи и коммуникации давно позволяют без проблем пересылать фотографии даже между странами, менеджер настойчиво призывал обратить взор на сайт. Но он также пообещал постараться прислать фотографии на e-mail. Адрес для связи мы, конечно, предоставили, но фотографий почему-то так и не дождались.

"Если у меня будет время, я смогу сделать фотографии, но не знаю, когда это получится, не так времени много на самом деле. У нас вся информация на сайте есть. Мы обманом не занимаемся, это не к нам. Все, что есть на сайте, вы у нас без проблем купите".

И раз речь зашла об "оригинальных китайских" автомобилях, мы отыскали Boyue (он же Atlas - помните?) в молле Geely, куда можно попасть с главной страницы китайского сайта.

Согласно прайсу на китайском языке минимальная комплектация Boyue (2,0 литра и МКПП) стоит 98.800 юаней, максимальная (1,8 турболитра и АКПП) - 157.800 юаней. В пересчете в доллары это от $15.000 до $24.000. 2,4-литровая версия авто нигде не упоминается.

На английской версии сайта ни NL3, ни Boyue, ни Atlas нет, зато есть идентичный им X7 Sports. Здесь комплектации другие: с 2,0- и 2,4-литровыми двигателями. 1,8-литровой турбированной версии нет.

Как нет и цен - вместо них предлагается ознакомиться со списком дилеров. Европа представлена двумя странами - Россией и Беларусью. При выборе Азии ссылка ведет на сайт, на котором мы и подсмотрели цены на Boyue выше.

Наш вердикт

Загадочный 1,5-литровый двигатель, путаница в описаниях, заманчивые цены и обещания бонусов и подарков - именно так представлен Atlas у неофициальных (что бы они ни говорили) дилеров в РФ. При тщательном изучении официальных источников можно узнать, что даже на своей родине самая дешевая комплектация Atlas стоит $15.000. А потому "вестись" на многообещающие предложения мультибрендовых салонов не стоит. Мы предупредили.

Андрей ГОРЕЛИК
ABW.BY

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх