На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Седан Kia Rio не смог заработать звёзд на тестах Latin NCAP

Эксперты похвалили прочность структуры кузова Rio, однако отсутствие каких-либо систем безопасности представляет серьёзную угрозу для головы, шеи, груди и коленей передних седоков, оказавшихся в «красной» зоне.

Организация Latin NCAP провела испытания седана Kia Rio в базовой комплектации для Латинской Америки. Там машина, произведённая в Южной Корее, предлагается вообще без подушек безопасности, преднатяжителей ремней, АБС, ESP и креплений детских кресел Isofix. Результаты: ноль звёзд за защиту взрослых и одна за заботу о детях на втором ряду сидений. Специалисты признали это «смертельной ловушкой».

Узнав об итогах проверки, компания KIA пообещала в ближайшее время включить в стандартное оснащение латиноамериканских версий Rio и Picanto водительскую подушку.

Также тесты прошёл хэтчбек Chevrolet Onix, который Latin NCAP называет самым продаваемым автомобилем в Бразилии, где он и выпускается. Наличие двух фронтальных эйрбэгов пятидверку не спасло. Она тоже не заслужила звёзд за безопасность взрослых, но пассажиры-дети оказались защищёнными на тройку.

Onix совсем плохо показал себя при боковом ударе, поскольку в конструкции кузова нет энергопоглощающих зон. Кроме того, во время теста открылась задняя правая дверь.

«Ужасно огорчает, что крупные производители, такие как GM и KIA, продолжают продавать в Латинской Америке автомобили с нулевым рейтингом, хотя они прекрасно знают, как строить более безопасные машины, — заявил генсек Latin NCAP Алехандро Фурас. — Мы призываем власти нашего региона в срочном порядке привести законодательство к соответствию требованиям ООН. Двойные стандарты недопустимы. Покупатели заслуживают гораздо большего».

Источник

Картина дня

наверх