На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Toyota Land Cruiser Prado — загородный стиляга!

Один из немногих настоящих рамных внедорожников, который, на самом деле, мало кому нужен. Ведь для соревнований автомобиль все равно придется подготавливать, а с ужасными дорогами штатный вариант справится превосходно. С небольшой только поправочкой, что в московском регионе дороги на крепкую четверку, в то время как в остальных субъектах РФ — к качеству дорожного полотна есть вопросы.

Автомобиль выпускается уже давно, первое поколение стартовало в 1987 году. И вот последнее обновление, сразу с Франкфуртского автосалона на наш рынок. Я ждал встречи с этим кузовом, хотелось на собственной шкуре испытать то, за что его любят и покупают.
Машина прошла только обкатку, на одометре было 800 км. Свежак, и он стал моим почти на 2 недели новогодних праздников. И сразу скажу, я был сильно удивлен, что он настолько напичкан интеллектуальными системами безопасности и опциями, но об этом чуть позже.

Мне достался дизельный двигатель объемом 2.8 литра, мощностью 177 сил, которых в целом хватало в любых дорожных условиях. Я просто, скажу откровенно, не ставил перед машиной невыполнимых задач и адекватно подходил к динамике внедорожника. Понравилось, что от двигателя не было вибраций, а ведь это дизелек.

Тойота делает ставку на то, что обновленный Prado, как и предыдущая модель, осталась надежной и неприхотливой, с престижем, конечно, посложнее, я не понимаю зачем люди и компании за этим гонятся, но с легендарностью в самую точку.
Цвет бомба, новый темно-синий металлик выглядит бесподобно. Это большой плюс, что производители делают таким разнообразным выбор для потребителей, а то эти черные безвкусные чемоданы смотрятся на улицах слишком уныло.
Дизайн выполнен в одной стилистике с более старшей моделью – 200. И на самом деле, есть ракурсы, в которых вообще не отличишь, когда не понятен реальный масштаб автомобиля.

Визуально кузов изменился полностью, от переднего до заднего бампера и даже несмотря на то, что скил внедорожной проходимости переднего бампера стал еще выше, мне это не помогло. Клиренс 21 сантиметр и полноценная штатная защита моторного отсека, которая идеально справилась со своей задачей и спасла двигатель от масляного голодания.

Отлично реализованы внедорожные режимы, активация которых сделана с подсказками. Случайно ничего не включишь, есть даже пошаговая инструкция на водительском козырьке.

Так как машина была в максимальной комплектации, была и адаптивная подвеска с разными режимами работы: ECO, Comfort, Normal и Sport, и даже Sport +. Попробовал все и почему-то при использовании последних так и не заметил повадки суперкара, чудеса) Самое главное, что машина не козлит, шасси комфортное. Конечно, при наборе скорости машина начинает плавать в полосе, но тут помогают ассистенты. Это относится только к трассе, где скорости за 120.

В каждом режиме меняется режим работы двигателя, коробки и подвески, для себя остановил выбор на оптимальном комфортном режиме. Средний расход вышел в 13 литров, что мне кажется достаточно неслабо, так как я ездил в достаточно спокойном режиме, ведь это не самый очевидный автомобиль, в котором нужно наваливать.
В салон помогают легко попасть пороги, которые хорошо собирают всю грязь, которая летит с автомобиля. За рулем достаточно комфортно, материалы отделки шагнули на новый уровень, хотя, конечно, некоторые дизайнерские решения и удивляют своей оригинальностью.

А теперь предлагаю досконально рассмотреть то, что меня удивило. Я не ожидал, что здесь столько систем безопасности, начиная от системы, которая предлагает попить кофейку и сделать остановку, до адаптивного круиз-контроля, который работает только на скоростях выше 50 км/ч, не считая, камеры и парктроники.
При парковке на приборке отображается положение передних колес, не часто такое встретишь.
Камера в лобовом стекле считывает знаки, которые отображаются на приборной панели. В районе новой Москвы столкнулся с забавным багом, камера где-то увидела знак 60, а навигация показывает, что разрешенная максимальная скорость 90 км/ч, что впоследствии подтвердил увиденный знак, который система почему-то не считала.

Отдельный кайф — предпусковой подогреватель, которым можно управлять с мобильного телефона через приложение. Несколько режимов работы, которые прогреют не только двигатель, но и салон.

3-зонный климат контроль, только почему-то так и не получилось разобраться с подогревом задних сидений. Можете не умничать, кнопки нажимал, но безрезультатно, в чем фича?

Обогрев лобового у Тойот в целом вызывает вопросы, потому что при активации оного появляется оповещение, что остальные системы автомобиля работают по остаточному принципу, а все питание идет на ядерную энергетическую установку, которая отвечает за зимний пакет. Причем также было в Приусе и Камри.
Подводя итог, Прадо для меня открылся с новой, доселе невиданной стороны, но с абсолютной категоричностью заявляю, что теперь я только убедился в своей правоте. Я вообще не понимаю, зачем его покупают для использования в крупном городе. Другое дело регионы, где этот утилитарный внедорожник будет себя чувствовать, как рыба в воде, находясь в своей естественной среде обитания. Это был шикарный опыт, который поставил под сомнение, что можно идти на компромиссы с самим собой и делать выбор в пользу универсальности, каждый автомобиль должен выполнять свои утилитарные функции, и это даже не смотря на то, что там есть нереально крутое зеркало, чтобы смотреть за детьми на заднем ряду)
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх