На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 973 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Toyota TJ Cruiser – автомобиль или ящик для инструментов?

На 45-м Токийском автосалоне показали концепт-кар Toyota Tj Cruiser, который, по задумке разработчиков, может выполнять функции минивэна и кроссовера одновременно

Tj — это аббревиатура от «toolbox» — ящик для инструментов и «joy» — радость. «Ящик» и в самом деле получился что надо. Несмотря на достаточно скромные габариты (длина машины 4300 мм, ширина 1775 мм, колесная база — 2750 мм), в Toyota Tj Cruiser можно перевозить предметы трехметровой длины. Для этого надо сложить задние и переднее пассажирское сиденья, благодаря чему получится идеально ровный пол, изготовленный из ударопрочного материала. Да ещё и снабженный множеством специальных креплений, с помощью которых можно зафиксировать и перевозить велосипеды, доски для серфинга и прочую амуницию для активного отдыха. Также погрузку и выгрузку крупногабаритных вещей облегчают сдвижные боковые двери.

На то, что машина предназначена именно для активного отдыха, указывают и сдвижные задние двери, облегчающие процесс посадки-высадки, а также обработанные специальным защитным лакокрасочным покрытием капот, крыша и двери, которым не страшны царапины и грязь. Кроме того, помимо переднеприводной модификации, планируется и полноприводная версия — это как раз дает серьезные основания полагать, что автомобиль должен быть запущен в производство в ближайшее время, хотя официально японцы ничего конкретного не говорят.

Вторым признаком высокой готовности такого автомобиля к производству является тот факт, что машина построена на основе модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой уже были построены седан Camry нового поколения, гибридный Prius или «паркетник» C-HR, следовательно, запустить Toyota Tj Cruiser в серию особых проблем не составит. Тем более, что автомобиль с таким дизайном вряд ли оставит кого-то равнодушным. А если серийный автомобиль, помимо гибридной силовой установки (2,0-литровый бензиновый мотор в связке с электродвигателем), получит еще и обычный двигатель, например, 112-сильный 1,2-литровый бензиновый турбомотор от того же C-HR, то и цена обещает быть привлекательной. Также производитель обещает, что подвеска у кроссовера будет энергоемкой и выносливой.

Однако не боятся ли в компании нежелательной конкуренции будущего Tj Cruiser с нынешними утилитарными универсалами Toyota Succeed, которые россияне больше знают как Toyota Probox, ведь по смыслу и идеологии эти машины очень похожи, за той лишь разницей, что новый «Крузер» может быть полноприводным? «Тойотовцы» говорят, что аудитория у этих машин разная. Succeed/Probox ориентирован больше на коммерческие перевозки, и среди его клиентов много организаций и компаний. Tj Cruiser — это больше «частная» история, то есть обычные потребители. Остается надеяться, что Toyota Tj Cruiser произведет благоприятное впечатление на посетителей Токийского автосалона, после которого получит путевку в жизнь.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх