На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Сколько человечеству придется заплатить чтобы электрокары победили традиционный автопром

По подсчетам аналитиков, чтобы полностью подготовить инфраструктуру к появлению на дорогах большого количества электромобилей потребуется примерно 6 триллионов долларов.

И это, не считая стоимости самих экологически чистых автомобилей, цена на которые до сих пор очень дорогая.

К примеру, в Китае, где по статистике покупается больше всего электрических авто, в течение текущего года продано всего 107 тысяч таких машин, тогда как автомобилей, работающих от двигателя внутреннего сгорания, продано почти в 20 раз больше. Если рассматривать мировую статистику, то продукции традиционного автопрома в 2018 году было реализовано на несколько десятков миллионов больше чем электрокаров.

Одним из основных препятствий на пути популяризации «электричек» является слаборазвитая инфраструктура. В мире работает всего около шестисот тысяч электрозаправок, и половина из них находится все в том же Китае. 

Кирилл Ярославов

Картина дня

наверх