Самые высокооплачиваемые автомобильные профессии в России

Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон и иже с ними, благодаря своему водительскому мастерству заработали многомиллионные состояния. Конечно, нашим автолюбителям мечтать о подобном не вредно, но почему бы и не попробовать хотя бы поискать высокооплачиваемую работу, связанную с автотранспортом. Портал «АвтоВзгляд» отметил самые популярные вакансии столичного региона, где работодатель готов платить свыше 100 000 рублей в месяц. Занимайте очередь!

Большинство профессий, связанных с автомобилями, сводятся не только к водительскому ремеслу, но и к их производству, продаже, рекламе и техническому обслуживанию.

При выборе вакансий мы руководствовались реальными и проверенными объявлениями, опубликованными на ведущих кадровых интернет-ресурсах. Ведь не секрет, что зачастую ради привлечения соискателей работодатели указывают в своих объявлениях завышенные оклады.

Обычно они объясняют это просто: так как речь идет о сдельной оплате труда, то обозначенные суммы вполне можно заработать, если сильно постараться. Но чаще всего они лукавят, и это не соответствует действительности. Поэтому не стоит удивляться, если вы где-нибудь увидите гораздо более высокооплачиваемые аналогичные предложения, нежели те, которые мы указали.

ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР

Шанс неплохо заработать всегда имеют водители большегрузов, если у них имеется собственного авто. Как правило, чем больше его грузоподъемность (от 3 до 20 тонн), тем выше оплата труда. Большое значение имеет тип грузового отсека. Жители многомиллионных мегаполисов всегда хотят кушать свежую еду, поэтому чаще всего требуются рефрижераторы для транспортировки замороженных и охлажденных продуктов питания. Не менее востребованная сфера — логистика стройматериалов, где при транспортировке может использоваться различная конфигурация грузового отсека в зависимости от типа груза.

Владельцы большегрузов имеют реальную возможность получать на руки более 200 000 рублей в месяц. Водители трех- и пятитонников вполне могут рассчитывать на 150 000 и больше. Только следует учитывать, что работодатель, как правило, включает в эту сумму оплату горюче-смазочных материалов, техническое обслуживание и амортизацию. Понятное дело, когда речь идет о тяжеловозах, все это в совокупности образует огромную статью расходов.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ

Кроме непосредственного управления автомобилем, работа персонального или семейного водителя почти всегда подразумевает наличие дополнительных обязанностей. Обычно речь идет о выполнении мелких бытовых поручений, но бывает, что эта должность совмещена с функциями личного телохранителя либо рабочего ассистента. Так что во многом уровень оплаты труда зависит от объема и характера дополнительных обязательств. Оклад может также исчисляться суммами в 150 000 рублей за месяц и выше, но чаще встречаются предложения в районе 100 000 — 120 000. Конечно, при приеме на такие вакансии учитывается большой безаварийный стаж, внушительный опыт работы и личные деловые качества.

АВТОМЕХАНИК

На зарплату в 120 000 рублей и выше в столице может реально рассчитывать квалифицированный автомеханик со средним специальным образованием и знанием необходимого программного обеспечения. Оплата труда будет зависеть от умения обращаться с различным диагностическим оборудованием, а также от навыков в конкретных специализациях — электроника, двигатель, электрика, ходовая часть, кузовной ремонт т. д. Так что уровень жалования автомеханика в значительной степени определяется квалификацией и опытом работы.

ДРУГИЕ ПРОФЕССИИ

Свыше 100 000 рублей в месяц могут получать и представители других профессий, связанных с автомобилями. Например, дальнобойщики, таксисты или водители спецтехники. Не секрет, что сумма заработка на той или иной должности, зависит от многих факторов — не только от опыта и квалификации человека, но и от условий труда, финансового ресурса работодателя, региона и т. д.

Например, в Москве таксист в одной организации может получать 60 000 рублей в месяц, а его коллега в другой конторе, примерно за аналогичный объем работы, получит в два раза больше. Ведь в данном случае уровень зарплаты сотрудника зависит от класса автомобилей, на которых он работает. По понятным причинам VIP-клиент за такси представительского класса платит в разы больше, чем пользователь бюджетного сервиса. Похожие расклады, но с немного иными цифрами, можно наблюдать и у водителей-экспедиторов, дальнобойщиков, менеджеров по продажам в автосалонах, автомехаников и даже автомойщиков.

Что касается высокого заработка, то, пожалуй из перечисленных вакасний можно выделить водителей спецтехники и дальнобойщиков. Зарплаты первых зависят от типа транспорта, на котором они работают. Например, высокими окладами могут похвастаться водители гигантских БелАЗов. А дальнобойщики, эксплуатирующие чужие фуры, имеют возможность неплохо заработать засчет дополнительных перевозок. Но для этого им приходится соблюдать плотный график и пахать на всю катушку…

Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх