На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Загадочная «труба» на колесе грузовика: зачем она нужна

На колесах некоторых отечественных грузовиков можно увидеть вот такую загадочную трубу. Для чего она нужна? Совершенно очевидно, что это какой-то важно конструктивный элемент. Чаще всего такая трубка встречается на колесах армейских машины. На самом деле все достаточно просто. Есть они на КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и не только.
 
Вот так это выглядит без защиты. /Фото: drive2.ru.

 

Итак, что же это за загадочная металлическая трубка, которая идет от центра колеса к его краю? Может показаться, что это какая-то ручка. На самом деле ничего подобного. Металлическая деталь является не более, чем защитным кожухом, который закрывает систему централизованного регулирования давления в шинах. Металлическая пластина закрывает собой трубку, которая является самым уязвимым элементом системы.

 
Вот такой кожух на колесо для КАМАЗ. /Фото: tdmerey.kz.



Для чего используется система централизованного регулирования давления в шинах? Для того, чтобы в случае прокола одного из колес при движении по твердому покрытию была возможность поддерживать накачку шины и тем самым иметь возможность продолжать движение, несмотря на частичную потерю давления. Помимо этого данная система используется для уменьшения имеющегося давления перед тем, как начать двигаться по пересеченной местности. Для грузовых, особенно военных автомобилей данная функция является жизненно необходимой. 

Важная штука. /Фото: own.in.ua.

 

Управление системой контроля давления осуществляется прямиком из кабины водителя. Для этого в распоряжении автомобилиста на приборной панели имеется специальный тумблер и манометр. 


Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх