На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Минтранс поддержал идею платного въезда в центры городов

В ближайшем будущем власти российских городов получат право взимать плату за въезд в отдельные районы. Соответствующие положения содержатся в проекте федерального закона «Об организации дорожного движения», который представило для общественного обсуждения Министерство транспорта РФ. 

Платный въезд в зоны «специальной организации дорожного движения» в документе предлагается вводить «по решению органа местного самоуправления». При этом собственники дорог и улиц, на которых вводятся такие ограничения, обязаны будут «одновременно осуществлять компенсационные мероприятия, обеспечивающие достаточный уровень транспортной доступности территории для всех социальных групп населения». Под такими мероприятиями в документе понимается открытие маршрутов общественного транспорта, создание перехватывающих парковок и другие меры. 

Отметим, что с похожими рекомендациями ранее на экспертном совете при столичном правительстве выступил глава международного союза общественного транспорта Алан Флауш. По его словам, данное нововведение поможет бороться с пробками и улучшит экологическую ситуацию в городе. 
«Это работает очень хорошо в Лондоне, Стокгольме, Милане. Почему бы это не сделать в Москве? Но это непростой вопрос. Понадобится все объяснить гражданам, изменив при этом поведение водителей», - рассказал Флауш. 
«Это экспертное мнение, мы его обязательно изучим, посмотрим все минусы и плюсы. Говорить о том, что решение принято по этому поводу, пока рано», - ранее отметил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. 
Чиновник пояснил, что эксперты ранее критиковали столичное правительство за отсутствие жестких решений, которые могли бы обеспечить приоритет общественного транспорта. 
Напомним, идея ограничения въезда легковых автомобилей в отдельные районы города обсуждалась еще администрацией Юрия Лужкова. В 2006 г. мэрия хотела ставить в центре Москвы шлагбаумы, не пропуская машины с двигателями класса ниже «Евро-2». Был даже разработан законопроект, однако его так и не приняли. 

Фото: Getty Images

Картина дня

наверх