На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

"За такой расход топлива можно простить Rio все его недостатки". Мнение владельца KIA Rio

- До KIA Rio у меня был Dodge Caravan. Ни за что бы я его на Rio не поменял, но пришлось по причине выхода на пенсию. Всю массу достоинств, которые имелись у Caravan, перекрыл его единственный недостаток - меньше "десятки" на 100 километров его двигатель 2.4 не брал.

На пенсию не пожируешь - как содержать машину с таким "аппетитом"? Опять же налоги, страховки… И дочки у нас взрослые, а младшая и вовсе живет сейчас в Питере. Вот и получается, что теперь нам с женой на двоих большой автомобиль ни к чему. В итоге появился у нас этот Rio.

Он 2012 года выпуска. Я бы не отказался взять машину еще моложе, но все уперлось в тот же денежный вопрос. Каждая копейка сейчас на счету, поэтому пятилетняя корейская малолитражка была максимумом, на который приходилось рассчитывать.

Покупал Rio здесь, а вообще он из России. Сейчас все перегонщики на Россию переориентировались.

Есть сервисная книга. Последняя отметка в ней по российской эксплуатации датируется концом 2016 года. Пробег у машины на момент покупки был 65 тысяч километров, что в принципе совпадало с записями в сервисной книге.

Конкретно этот автомобиль подкупил тем, что он хэтчбек. Таких Rio мало - большинство седаны, хотя по идее должно быть наоборот. Не считаю седан практичным автомобилем, а то, что он якобы престижен, для меня пустой звук.

Какая престижность может быть у модели малого размерного класса? Это лимузин должен быть седаном, а не хэтчбеком, потому что в нем капусту и "буракi" никто возить не станет, но малолитражка для пенсионеров или молодых семей - извините.

А практичность для нас с женой не лишняя, поскольку мы сейчас все больше на даче обитаем. И хотя я понимаю, какая пропасть в плане вместительности лежит между Rio и Caravan, если подходить к Rio с обыденными мерками, все не так уж и плохо. В конце концов, вовсе не обязательно за один заход все, что на грядках выросло, вывозить, можно и несколько заходов сделать.

Но главное - это, конечно, расход топлива. Здесь двигатель бензиновый 1,4-литровый. Ездили на Rio к дочке в Питер. Проехали туда-назад 1580 километров. На этот пробег компьютер показал расход 5,8 литра на 100 километров. По городу летом, если компьютер обнулить, получается в районе 7,1-7,3 литра на "сотню". Если брать по заправкам, очень похоже на правду.

Уже за один такой расход топлива можно простить Rio все его недостатки, ведь в нем за те же деньги можно проехать вдвое больше, чем в Caravan. Понятно, на расходе топлива манера езды сказывается. У кого-то получится больше, а у меня столько, однако манеру езды я не менял - это главное.

Правда, в Caravan коробка передач была автоматическая, а здесь "механика". На манере это сказывается, но, на мой взгляд, не кардинально.

Конечно, в Caravan и я, и пассажиры сидели как короли на именинах. Не скажу, что в Rio салон совсем уж крохотный, - четверо взрослых тесниться не будут. Но посадка не такая удобная, обзорность для водителя хуже, на ходу Rio жестче. Жена так и сказала: сижу как на табуретке.

Особенно разница с Caravan чувствуется на "лежачих полицейских". Я по одним и тем же маршрутам езжу, знаю их назубок. "Полицейских", которые Caravan "проглатывал", в Rio на той же скорости сразу позвоночником чувствуешь.

Машину покупал на зимней резине. Летнюю пришлось докупить позже. Нашел комплект на литых оригинальных дисках KIA с пробегом, как было заявлено, 20 тысяч километров. Обошелся в 280 долларов.

И это пока единственные вложения в автомобиль, если не считать затрат на бензин и обслуживание, а также покупку "омывайки".

На обслуживании, кстати, тоже какая-никакая экономия по сравнению с Caravan получается. Здесь масла для замены хватит 4-литровой канистры - для Caravan этого было мало. Для Caravan фильтры опять-таки дороже.

Видел машину снизу. Днище обработано - вопросов нет.

Все-таки антикор для наших условий эксплуатации большое дело. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на защиту двигателя снизу. Судя по всему, она была только покрашена. Из-за коррозии краска уже лохмотьями отваливается.

Есть замечание по эмблеме, другие проблемы по кузову отсутствуют.

Для городской эксплуатации неплохая машина. На Caravan в городе иногда непросто было место для стоянки найти, развернуться, разъехаться в узком проезде. На Rio все это проще выполняется. Поэтому я и говорю: если подходить к Rio с обыденными мерками, получится нормальный автомобиль для небольшой семьи с небольшими доходами. Ездить можно, содержать тоже, а большего такой семье и не надо - не до жиру.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх