На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

МАЗ снова сделает «самый нестандартный автобус всех времён»

В 2016 году марка МАЗ разработала автобус 131.020, созданный специально для рынка стран так называемой «чёрной» Африки

Тогда публика окрестила новинку «самым нестандартным автобусом всех времён». Однако МАЗ-131.020 получился ровно таким, каким автобус-внедорожник хотел видеть африканский заказчик, прописывавший требования. Пассажирская машина была построена на удлинённом шасси грузовика МАЗ-5336: при общей длине автобуса 11,5 метра величина заднего свеса — 4,2 метра. Двигатель — ЯМЗ-236 мощностью 250 л.с., коробка передач китайская — Fast Gear.

Кузов сделали максимально простым и ремонтопригодным. На крыше установили багажник, к которому вела лестница... для дополнительных пассажиров. Для справки, заявленная грузоподъёмность крыши — 3 тонны! Рабочее место водителя также соорудили максимально простым, c использованием компонентов от автобусов МАЗ первого поколения. В предельно упрощенном салоне насчитывалось 43 посадочных места, а общее число мест — 65.
К сожалению, проект со временем заглох. Чтобы воскреснуть этим летом. «Изучив потребности африканского рынка, мы решили поставить задачу конструкторам разработать новый автобус. Мы рассчитываем, что он будет востребован на африканском континенте», — заявили в пресс-службе ОАО «МАЗ».

Уже известно, что следующее поколение пригородных автобусов для Африки будет спроектировано, исходя из особенностей африканского континента, поэтому сможет свободно ездить на различных дорогах, в том числе грунтовых. Его будут отличать высокий клиренс, неприхотливый двигатель и относительно простой салон. Кроме того, в нем будет установлен мощный кондиционер — с учетом жаркой африканской погоды.

У проекта есть конкретный заказчик. На этой неделе Минский автозавод посетил глава нигерийской Dangote Group Алаке Маркус Олакунле. Компания занимается производством цемента, а также работает на рынках грузоперевозок и продуктов. Её годовой оборот превышает 4,1 млрд долларов. Компания планирует обновлять свои автопарки, так что белорусская техника сейчас представляет для неё большой интерес.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх