На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Работникам какой профессии в СССР выдавали праворульные автомобили?

В Советском Союзе для водителей-почтальонов были сконструированы специальные модели автомобилей.

Как ни удивительно, но одной из первых таких спецмашин с правым рулём стал разработанный в начале 1960-х годов по заказу Министерства связи СССР ЗАЗ-965С – грузопассажирская модификация горбатого «Запорожца»! Потом были Москвич-433П и Москвич-434П.

Так как почтальоны доставляли и забирали письма лично, то водителю часто приходилось выходить на проезжую часть, обходя при этом свой автомобиль, изымать письма из ящиков, а затем снова пересекать дорогу. Из-за большой оживленности улиц такие частые остановки были небезопасны, ведь была большая вероятность попасть под машину во время пересечения дороги. Но используя автомобиль с правым рулем, почтальоны могли опустошить уличные ящики даже не выходя из автомобиля, а при необходимости выйти, проще и безопаснее было делать это с правой стороны.

Игорь Коваленко

Картина дня

наверх