На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Новый седан Hyundai Accent почти во всём повторил Solaris

По габаритам Акцент немного отличается от Соляриса. Он на 20 мм короче (4385), на 19 ниже (1450), колёсная база на 20 меньше (2580). Разница в объёмах багажников (387 против 480), видимо, объясняется другой методикой измерений.

В Торонто состоялась мировая премьера седана Hyundai Accent пятого поколения. В четырёхдверке безошибочно узнаётся наш Solaris. «Четвёртый» Accent в США и Канаде тоже является копией Соляриса, причём дорестайлингового, образца 2010 года, поэтому дизайн новичка и прибавка в размерах там выглядят прорывными. Седан выйдет на североамериканский рынок в третьем квартале, а в четвёртом подтянется хэтчбек.

 

Стёкла затонированы, в светотехнике есть допустимые в США янтарные элементы, спидометр размечен в милях, салон отделан в двух цветах — других отличий от Соляриса не найти. Кстати, текущий седан Accent стоит за океаном от $14 745 (850 тысяч рублей).

Американский Accent по-прежнему будет предлагаться с единственным мотором — бензиновой «четвёркой» 1.6 GDI семейства Gamma. Только её отдача уменьшится с нынешних 140 л.с., 167 Н•м до 132 сил и 161 ньютон-метра, как на кроссовере Hyundai Tucson. Успокаивать покупателя должен тот факт, что с 1500 об/мин стало доступно на 4,6% больше тяги, отчего ускорение 40–80 км/ч происходит на 0,2 с быстрее. Выигрыш в рывке 80–120 км/ч составляет 1,3 с. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат». В прошлом году в Штатах было продано 79 766 Акцентов, за это же время в России куплено 90 380 Солярисов.

 

Источник

Картина дня

наверх