На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

В Toyota назвали самое перспективное топливо для России

Самым перспективным топливом для России после окончания «эпохи бензина» является… водород

В этом уверен вице-президент по исследованиям и разработкам компании Toyota Геральд Килманн, с которым редактору «Авто Mail.Ru» удалось пообщаться на автосалоне во Франкфурте.

По его словам, у «электрической» ветви развития автомобильного транспорта есть немало рисков в далекой перспективе. «Мы считаем ее актуальной лишь для компактных машин и небольших расстояний. Для больших машин и серьезных пробегов лучше использовать водород — это выгоднее. Кстати, для России автомобиль на топливных элементах — оптимальный экологически чистый вариант», — уверен Геральд Килманн.

В условиях холодных зим важно, чтобы машина оставалась теплой. Привычный электромобиль вырабатывает тепло из энергии батареи, сокращая запас хода. А у автомобиля на топливных элементах тепло выделяется автоматически в процессе выработки электричества: во время электрохимической реакции топливные элементы разогреваются до 80°С. По-моему, это отличное решение для России!
Геральд Килманн
Вице-президент по исследованиям и разработкам Toyota

Напомним, что Toyota в данный момент времени является одним из лидеров в создании водородных автомобилей. И даже выпускает серийный водородомобиль Mirai.

Напомним, водород у машин вроде Mirai не сгорает в цилиндрах, а окисляется кислородом в особом устройстве — топливных элементах. Они выдают электроэнергию, а «выхлопом» является обычная вода. Она копится в резервуаре и регулярно сбрасывается на дорогу — автоматически или при нажатии кнопки в салоне.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх