На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

ФЕСТИВАЛЬ СКОРОСТИ МАКС. ВЕРСИЯ 2.017

3043090

В подмосковном Жуковском с 18 июля по 23 июля проводился Международный авиационно-космический салон (МАКС -2017).

Главная цель проведения МАКС - демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами. МАКС проводится под патронажем Президента Российской Федерации.

Только на МАКСе можно было увидеть опытные образцы летательных аппаратов и боевых комплексов, экспериментальные установки, которые по ряду причин не могут демонстрироваться за рубежом.

В воскресенье, 23 июля, завершился Фестиваль Скорости МАКС, прошедший в рамках Международного авиационно-космического салона.

За три дня площадка около КПП 3 полюбилась зрителям, которые заранее занимали самые удобные места в ожидании каждого шоу. Под бурные овации пилоты Российской Дрифт Серии из команды Tuning Factory Aimol (Андрей Песегов, Алексей Бобровских и Илья Федоров), а также Антон Сваринский, Федор Дзежиц и Александр Сиверцев показывали техничные перекладки и невероятно близкий парный, тройной и даже дрифт вчетвером.

Море дыма и много шума – всего за три дня гонщики РДС уничтожили более 100 покрышек. Рекордсменом по "поеданию шин" стал Антон Сваринский, который сжег 34 колеса.

«Я был шокирован количеством народа, а наибольшее удовольствие доставляло то, что зрители были приятно удивлены представленными на авиасалоне автоспортивными дисциплинами, а особенно таким видом, как Дрифт, – делится впечатлениями Антон. – 90 процентов людей даже не знали, что это вообще такое, поэтому выдавали максимальный интерес к тачкам, пилотам и нашему движению. Жаль, что такое мероприятие возможно только раз в два года!»

«Только положительные эмоции остались после нашего дрифт-шоу в рамках Фестиваля скорости МАКС. Такое чувство, что мы раздавали вместе с дымом кучу улыбок посетителям, – вторит товарищу Алексей Бобровских. Теперь они пишут нам сообщения в социальных сетях: "А где вас можно увидеть еще?.." Так что мы отлично провели время с пользой – уверен, аудитория Российской Дрифт Серии значительно пополнится!»

А самым запоминающимся на дрифт-площадке Фестиваля стало показательное выступление дрифтеров РДС вокруг вертолета Ансат, предоставленного давними партнерами Фестиваля компанией Вертолеты России, который неожиданно приземлился прямо в центре дрифт-площадки и стал своеобразным «конусом».

Специально организованный для зрителей гоночный паддок ни секунду не пустовал. Пилоты рассказывали про свою технику, показывали, как она работает. Со стороны казалось, что машины вот вот разберут на сувенирчики. Самых смелых прокатили на дрифт-такси. Таких, кстати, набралось больше 100 человек.

Еще одним магнитом для посетителей стала масштабная и интересная экспозиция российской программы SMP Racing, которая включала в себя знаменитую Ferrari 458, выигравшую марафон «24 часа Ле-Мана», первый российский прототип для гонок на выносливость BR01, и 4500-сильный Dodge Viper Дмитрия Саморукова, единственный в России автомобиль TOP Dragster. Его звук собирал аншлаг.

Как и машина Формулы 3, на которой молодой пилот программы Никита Троицкий, выступающий сейчас в Евроформуле Open, не побоялся выйти на взлётную полосу против сверхзвукового истребителя МИГ-29.

«Я впервые побывал на авиационно-космическом салоне, хотя раньше много слышал о нём, – говорит Никита. – И когда мне предложили поучаствовать, я, не задумываясь, согласился. Огромное количество зрителей, рёв автомобилей и самолётов – это просто незабываемо! Очень здорово, что программа SMP Racing, частью которой я являюсь, участвует в таких праздниках, где представлены лучшие российские достижения.

В наших «боксах» было просто невероятное количество посетителей, и все автограф-сессии, которые планировались длительностью 15 минут, растягивались на 1,5-2 часа – люди интересовались автоспортом, нашими автомобилями, задавали сотни вопросов. Конечно, если выпадет такая возможность, я обязательно приеду на МАКС ещё раз».

Действительно, еще один приглашенный профессиональный пилот Андрей Севастьянов, представляющий СМП РСКГ, в субботу буквально до заката, до последнего посетителя, раздавал автографы и фотографировался со зрителями и болельщиками.

«Меня впечатлил просто бесконечный поток зрителей. Посетители фестиваля активно интересовались всем, что происходило на площадке, а фотосессии и раздача автографов сменяли друг друга с утра и до самого вечера! – рассказал Андрей AUTOSPORT.com.ru.

Фестиваль получился насыщенным и многогранным. Разные, совершенно непохожие друг на друга дисциплины, именитые гонщики, показательные заезды, гоночное такси, соревнование автомобилей против самолётов – всё это в одном месте. И это здорово! Это отличная возможность познакомить ещё больше людей с автоспортом!

Также мне очень понравилась организация фестиваля! Это масштабное событие, в котором задействовано большое количество людей, интегрированное в ещё более масштабное мероприятие – МАКС. И всё было идеально, без заминок и недопонимания. Каждый знал свои задачи, разные службы без проблем согласовывали свои действия, всё происходило согласно расписанию, дисциплинированно и своевременно.

«Фестиваль скорости МАКС» удался на славу! И я очень рад, что наша команда стала частью этого большого, яркого и интересного праздника!

В двухдневном противостоянии автомобилей и самолетов на ВПП победила дружба. Оба дня соревнований завершились со счетом 3:3. Стоит отметить, что на первом Фестивале скорости, прошедшем в 2015 году, с минимальным преимуществом выиграли летчики.

Победы на Фестивале скорости МАКС-2017 в разные дни одержали Антон Васин, Антон Емельянов, представлявшие команду AUDI, и Михаил Беляев, Светлана Капанина и Роман Овчинников, защищавшие цвета Авиаторов.

Команды уже договорились о ревашне на МАКС-2019. Организаторам Фестиваля придется постараться, чтобы удивить зрителей – а их в этом году пришло 452300 человек – чем-то новым. Намекнем команде автомобилистов, что пришло время задуматься о настоящем болиде Формулы 1. А то с истребителем бой в любом случае получается не равный.

Коллектив AUTOSPORT.com.ru, в свою очередь, искренне надеется, что поклонников автоспорта после посещения «Фестиваля скорости МАКС» стало на несколько десятков тысяч больше!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх