На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Тягач со спальником: создана новая разновидность «Урала-Next»

Группа ГАЗ на крупнейшей международной выставке «Строительная техника и технологии 2017» продемонстрировала полноприводные автомобили «Урал» для строительной отрасли

Одна из показанных новинок — новый четырехосный автомобиль (8х8) массой до 44 тонн, оборудованный цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин. Благодаря колёсной формуле 8х8 достигается равномерная и оптимальная нагрузка на мосты, что даёт улучшенные показатели проходимости и грузоподъемности (допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 тонн, нагрузка на мосты задней тележки — 26 тонн).

Грузоподъемность нового шасси — внушительные 30 тонн. При этом увеличенная до 8 500 мм монтажная длина расширяет возможности для установки специальных тяжелых надстроек различного назначения. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. (2000 Нм), 16-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Начать серийное производство данной модели планируется в 2018 году.

Другая новинка — седельный тягач «Урал-Next» (6х6), оборудованный спальным модулем. Металлический каркас спального отсека обеспечивает высокий уровень безопасности, а внешнее стеклопластиковое покрытие гарантирует высокую антикоррозийную стойкость. Под нижней полкой имеется отсек для спальных принадлежностей и ручной клади, а в верхней части спальной кабины — люк. Полная масса перевозимого прицепа — 28,7 тонны, максимальная масса автопоезда — 38 тонн.

Источник

Картина дня

наверх