На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Система «Платон»: власти готовят новое ужесточение

Действие системы взимания платы за проезд большегрузов могут распространить на региональные дороги.

Соответствующие поправки к закону «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» были направлены в Госдуму Законодательным собранием Краснодарского края. Документ проекта закона вместе с пояснительной запиской был опубликован на официальном сайте нижней палаты парламента.


Согласно тексту законопроекта, ряд статей закона, в которых содержится слово «федерального», предлагается дополнить словами «регионального или межмуниципального». Таким образом, Заксобрание Краснодарского края предлагает взимать плату за проезд большегрузов массой свыше 12 тонн не только по федеральным трассам, но и по региональным дорогам.

В пояснительной записке авторы законопроекта отмечают, что поправки необходимы в связи с тем, что дальнобойщики нередко объезжают федеральные трассы по местным дорогам, чтобы не оплачивать проезд в системе «Платон».

«Это приводит к интенсивному разрушению автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и требует значительного дополнительного финансирования из региональных бюджетов на их восстановление и приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние», — сказано в документе.

Между тем в профессиональном сообществе сомневаются, что предложенные поправки будут приняты Госдумой.

 

Я не думаю, что такие изменения одобрят. Потому что такие меры, конечно, абсолютно не допустимы. Я понимаю, что региональных бюджетов не хватает, есть коррупция и так далее. Но любое такое обременение для нас сейчас — это вред. Скажем, по уровню вреда это предложение сопоставимо с идеей платного въезда в город. Поддержать такое вряд ли смогут в Госдуме.
Валерий Войткопредседатель профсоюза «Дальнобойщик»

 

В июне 2016 года министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял, что введение платы за проезд по региональным трассам — вопрос «не сегодняшнего и даже не завтрашнего дня». Он отмечал, что для начала необходимо посмотреть, как отработает такая система хотя бы год в тестовом режиме, потом какое-то время эксплуатировать её в обычном режиме и лишь потом передавать полномочия субъектам федерации о введении аналогичной системы. Также министр анонсировал повышение платы в системе «Платон» за проезд по федеральным трассам.

 

 

Картина дня

наверх