На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...
  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР

Ретро-трамваи в ночной Москве

Я, честно сказать, не любитель подобных мероприятий: шумно, многолюдно, да и всё это я уже много раз видел, но…
…зазвали меня тут хорошие люди в гости на ночную репетицию этого самого парада: такие проводят по нескольку раз перед каждым крупным мероприятием, обкатывая маршрут и порядок движения колонны. И здесь, при прочих равных, уже совсем другой коленкор!

Возглавляет колонну, уже традиционно, конный трамвай с империалом, воссозданный в конце девяностых на старинной тележке. До массового проникновения электричества трамваи были такими — на мускульно-силовом ходу (=

Ретро-трамваи в ночной Москве общественный транспорт, парад трамваев, ретро техника, трамвай

Источник: www.drive2.ru

''Двигатель'' конного трамвая. Всего лишь четыре лошадиных силы, да на такую дуру!

Источник: www.drive2.ru

''Фонарный'' трамвай (серия VII) мытищинского производства с двухосным прицепным вагончиком. Моторному вагону — 109 лет, прицепному — 108!

Источник: www.drive2.ru

Следом за ним — трамвай ''БФ'', то есть ''бесфонарный'', производства Коломенского завода. В 2017 году ему стукнуло девяносто (!) лет, а до попадания в музей он служил буксиром на СВАРЗе и ТРЗ

Следом за ним — трамвай ''БФ'', то есть ''бесфонарный'', производства Коломенского завода. В 2017 году ему стукнуло девяносто (!) лет, а до попадания в музей он служил буксиром на СВАРЗе и ТРЗ общественный транспорт, парад трамваев, ретро техника, трамвай

Источник: www.drive2.ru

А этот вагон КМ (''Коломенский моторный'') 1930 года постройки дошёл до наших дней благодаря тому, что служил буксиром путеизмерителя.

А этот вагон КМ (''Коломенский моторный'') 1930 года постройки дошёл до наших дней благодаря тому, что служил буксиром путеизмерителя. общественный транспорт, парад трамваев, ретро техника, трамвай

Источник: www.drive2.ru

Прицепной вагон за ним — ''КП'', ''коломенский прицепной'', построен двумя годами позже.

Между прочим, сцепка КМ и КП — это самый-самый первый экспонат музея Мосгортранса, сохранённый ещё в советские годы; в восьмидесятые на нём катали экскурсии, а ещё — богатству его кинобиографии могут позавидовать и живые актёры…


Завершая тему межвоенных трамваев, следует упомянуть и этого ''бойца невидимого фронта''.

Завершая тему межвоенных трамваев, следует упомянуть и этого ''бойца невидимого фронта''. общественный транспорт, парад трамваев, ретро техника, трамвай

Источник: www.drive2.ru

Бывшую вышку службы контактной сети из Краснопресненского депо, переделанную из пассажирского трамвая ''Ф'' ещё в далёком 1937 году.

Этот вагон дошёл до наших дней благодаря работе динамометрическим — служебное прошлое дало ему второй шанс.

Этот вагон дошёл до наших дней благодаря работе динамометрическим — служебное прошлое дало ему второй шанс. общественный транспорт, парад трамваев, ретро техника, трамвай

Источник: www.drive2.ru

Послевоенный трамвай МТВ-82 выпускался на Тушинском машиностроительном заводе — том самом, что в разные годы собирал Икарусы, делал троллейбусы и даже строил космические челноки ''Буран''.

…а трамвай РВЗ-6 — родом с того самого Рижского вагоностроительного завода, что снабжал всю советскую страну, да и не только, электричками.

Источник: www.drive2.ru

Там же, кстати, до революции выпускались Руссо-Балты (=

Tatra T2 за свой авангардный дизайн была прозвана ''Циклопом'' (или ''одноглазым чехом''), а первые годы их московской эксплуатации стали суровым испытанием для чехословацких вагонов…

Tatra T2 за свой авангардный дизайн была прозвана ''Циклопом'' (или ''одноглазым чехом''), а первые годы их московской эксплуатации стали суровым испытанием для чехословацких вагонов… общественный транспорт, парад трамваев, ретро техника, трамвай

Источник: www.drive2.ru

…а её наследница, хорошо известная всем нам Tatra T3, во всём мире признана как лучший трамвай, когда-либо созданный человеком.

Источник: www.drive2.ru

Трамвай оказался настолько удачным, что за них крепко держатся и в Москве, и в Праге, неустанно обновляя начинку в классических кузовах

Классическую Татру Т3 на московских улицах должна была сменить Tatra T6, однако из-за того, что вагон не подошёл для условий московской сети, за двумя опытными вагонами поставок в Москву так и не последовало.

Классическую Татру Т3 на московских улицах должна была сменить Tatra T6, однако из-за того, что вагон не подошёл для условий московской сети, за двумя опытными вагонами поставок в Москву так и не последовало. общественный транспорт, парад трамваев, ретро техника, трамвай

Источник: www.drive2.ru

Всё дело было в том, что форма передней части не позволяла расходиться со встречными вагонами в кривых. Зато в регионах подобных вагонов достаточно в работе и сейчас: их много, например, в Туле и Киеве.

Tatra Т7

Tatra Т7 общественный транспорт, парад трамваев, ретро техника, трамвай

Источник: www.drive2.ru

Недостаток Т6, связанный с невозможностью встречного разъезда в кривых, чешские конструкторы устранили в вагонах семейства Tatra Т7: специально для Москвы вагону изменили форму передней и задней части, удлинив и заузив их. Однако настали те времена, когда импортный трамвай стал своего рода роскошью; новая модель не стала массовой, а осталась своего рода ''московским эксклюзивом''

ЛМ-2000

ЛМ-2000 общественный транспорт, парад трамваев, ретро техника, трамвай

Источник: www.drive2.ru

Думаю, многим запомнился необычный дизайн Татры Т2 парой фотографий выше. В музейной колонне мелькнул другой ''циклоп'' — трамвайный вагон ЛМ-2000, построенный в единственном экземпляре на почившем ныне Петербургском трамвайно-механическом заводе. Вот и в самом деле — история имеет свойство идти по спирали…

Снегоочиститель в апреле? Для парада — силь ву плё! Самый первый ГС-4, построенный в 1963 году в Горьком, и числящийся за депо имени Апакова

Снегоочиститель в апреле? Для парада — силь ву плё! Самый первый ГС-4, построенный в 1963 году в Горьком, и числящийся за депо имени Апакова общественный транспорт, парад трамваев, ретро техника, трамвай

Источник: www.drive2.ru

В этот раз в музейной колонне обошлось без премьер — "новые старые" вагоны не успели подготовить к параду, потому "отдуваться" за них будет новейший трамвай "Витязь-М" разработки и производства тверского ПК "Транспортные Системы". Если вы думаете, что современный трамвай — это эдакий ржавый гроб на кривых рельсах, то вы сильно ошибаетесь…

Ретро-трамваи в ночной Москве общественный транспорт, парад трамваев, ретро техника, трамвай

Источник: www.drive2.ru

Первая партия таких трамваев уже работает на маршруте 17 ''Останкино-Медведково'', а именно этот экземпляр, не облитый в ''голубой с дошираком'', в депо прозвали ''Джокером'' — за уж очень характерную красную полосу снизу…

Ретро-трамваи в ночной Москве общественный транспорт, парад трамваев, ретро техника, трамвай

Источник: www.drive2.ru

P.S.: С огромным сожалением приходится констатировать, что всю эту красоту и впредь мы сможем увидеть исключительно на подобных мероприятиях: комплекс зданий музея на Рогожском валу, переданный Мосгортрансу, совершенно не приспособлен для размещения трамвайных вагонов. Более того, ходят тревожные слухи, что и на него зарятся хапуги-застройщики, и музею городского транспорта снова не найдётся места на московской земле.

Отличным адресом для московского транспортного музея мог стать комплекс зданий бывшего 4-го троллейбусного парка на Лесной улице, что рядом с Белорусским вокзалом: памятник архитектуры, бывшее депо конного трамвая, с троллейбусной инфраструктурой в комплекте, и с трамвайной — под боком… Даже "генерал" МГТ Михайлов в газете ГУПа прочил бывший парк под музей, да не судьба: на днях таки разыгрался тендер на передачу комплекса зданий под цели, не связанные с деятельностью Мосгортранса, а в помещениях парка — уже не первый месяц идёт его активный дербан…



Источник

Картина дня

наверх