Забавные фото про грузовики и дальнобойщиков

Уверен, вы сможете узнать в этом модифицированном монстре советский сочлененный трактор К-700. Кто-то превратил его в нечто под названием "Сибиряк" с мощнейшей передней защитой.

Оказывается, в Ростове-на-Дону есть собственный английский дабл-деккер. Оригинальный автобус из Лондона используется в качестве передвижного кафе.

Вот что может произойти, если начать разгрузку, не открыв задний борт. Груз перевесил переднюю часть, заставив водителя грузовика оказаться в неловком положении.

В штате Техас выполнили сложнейшую процедуру перевозки старейшего дома 1861 года.

Для этого использовали связку тягача и трактора, а сам дом располагался на специальной платформе.

"Просто доставь этот груз", сказал владелец логистической компании дальнобойщику. Парень был не очень доволен, когда увидел шины в таком состоянии.

Бывает, что дальнобойщики видят вот такую картину, когда забирают полуприцепы. Внутренняя шина на одной из осей полностью разрушена, но это, кажется, никого не волнует!

Это один из самых диких дальнобойных тягачей, что мы видели. Интересно то, что он допущен на дороги общего пользования и ежедневно возит грузы через всю страну.

Невнимательный водитель слишком резко повернул при выезде с заправочной станции и его прицеп наехал на фундамент заправочной колонки. Как же так?

Иногда на трассах происходят совершенно безумные ситуации. Водитель грузовика сфотографировал эвакуатор, который эвакуирует другой эвакуатор, с прицепленным к нему сломанным тягачом.

Когда ты думал, что самый умный, но жизнь поставила тебя на место. Водитель фуры решил объехать пробку, но не учел, что дорожное покрытие еще не готово.

А так перевозят новые грузовички в Китае. Не очень понятно, как им удалось закрепить самый верхний фургон, но ведь едет же! Да и законодательство это разрешает.

Главное, дверь с номерным знаком привязал! Чудеса погрузки: водитель фургончика Ford Transit загрузил невероятное количество сена.

Источник ➝

Первый в мире кроссовер был сделан в СССР. Полноприводная «Победа» М-72

Как вы думаете, где был создан первый в мире кроссовер? Есть все основания полагать, что на эту роль может претендовать советский автомобиль М-72, выпускавшийся с 1955 по 1958 год на Горьковском автозаводе.

ГАЗ М-72 — «Победа» с полным приводом

ГАЗ М-72 — «Победа» с полным приводом

История и конструкция М-72

Говорят, что вопрос о выпуске легкового автомобиля с повышенной проходимостью, поставил сам Никита Сергеевич Хрущев. Конструкторы подошли очень ответственно. За основу взяли кузов «Победы», который пришлось существенно усилить.

К нему добавили агрегаты от ГАЗ-69: передний и задние мосты, коробку передач, раздаточную коробку.

ГАЗ-69А

ГАЗ-69А

Двигатель оставили от «Победы» ГАЗ-20. Машина получила впечатляющий даже по нынешним времена дорожный просвет: 210 миллиметров.

Автомобиль М-72. Кузов оказался настолько поднят, что пришлось поставить щитки над задними колесами.

Автомобиль М-72. Кузов оказался настолько поднят, что пришлось поставить щитки над задними колесами.

Технические характеристики М-72

Машина получилась очень проходимой. Передний ведущий мост можно было отключить. Технические характеристики приведу на фотографии.

Внутри М-72 остался интерьер «Победы» с двухдиапазонным приемником, мягкими диванами, крупными часами, отопителем салона. В управлении добавились рычаги трансмиссии. Также на М-72 впервые в СССР был применен омыватель ветрового стекла, он управлялся специальной педалью.

Заглянем внутрь ГАЗ М-72

Заглянем внутрь ГАЗ М-72

Не совсем «Победа»

Строго говоря, называть ГАЗ М-72 «Победой» не совсем корректно. У автомобиля был индекс, который был запечатлен на капоте, а вот собственного имени не было. Но в народе эту машину называли «Победой». Я тоже не претендую на абсолютную строгость, поэтому позволил себе написать в некоторых местах «Победа», тем более в кавычках.

М-72  на облицовке радиатора

М-72 на облицовке радиатора

Почему именно М-72 можно назвать первым кроссовером

По совокупности качеств: легковой автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом, комфортный салон, серийный выпуск, М-72 можно по праву отнести к кроссоверам. Вот только такого термина в 50-х годах прошлого века не было. Полноприводные легковые автомобили производили и раньше, но, во-первых, на рамной основе, во-вторых, комфорту в них уделялось куда меньше внимания меньше.

Многие источники, в том числе Википедия, называют первым в мире кроссовером AMC Eagle — американский полноприводный легковой автомобиль. Но он выпускался гораздо позже — с 1978 по 1987 годы. Так что американцев мы опередили.

AMC Eagle. Фото:  Википедия

AMC Eagle. 

Судьба М-72

Несмотря на свои выдающиеся качества М-72 выпускался очень недолго, всего 3 года. С 1955 по 1958 год было выпущено всего 4677 автомобилей. Затем прекратился выпуск «Победы» М-20, вместе с ним прекратили выпускать и М-72. Жаль, машина в чем-то опередила время: знаменитая «Нива», совмещающая достоинства внедорожника и легкового автомобиля, появилась только в 1977 году. Добавлю, что вслед за М-72 внедорожники были созданы и на базе «Москвича» — МЗМА-410 и МЗМА-411.

ГАЗ М-72

ГАЗ М-72

Вот такой удивительный автомобиль. Познакомился с ним я в Иваново в музее Советского автопрома. Кстати, эта машина на ходу.

Берегите глаза: Нелепая попытка превратить ГАЗ-21 «Волга» в спортивный автомобиль

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх