На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

"Восьмое чудо света" явил великий вождь

В Пхеньяне показали «восьмое чудо света» — старый троллейбус, который уже 50 лет ездит, не потребляя электричество и не нуждаясь в ремонте после того, как на нем однажды проехал Ким Ир Сен.

Машина модели «Чхолима-9.11» была построена в 1960 году. К 1969 году она совершила свой 50-тысячный рейс, который по совпадению был выполнен в день рождения Ким Ир Сена. Когда сотрудники троллейбусного парка праздновали юбилейную поездку прославленного троллейбуса-труженника, глава государства неожиданно навестил их, принял участие в спонтанном торжественном мероприятии с участием министра транспорта, высшего руководства Трудовой партии и государственного оркестра, а также решил сам проехаться на знаменитом троллейбусе.

«То, что происходило далее — ещё одно из свидетельств того, что Великий Вождь и был той звездой, которая освещала и освещает путь нашего благословенного народа к выстраданному, но заслуженному прекрасному будущему», – рассказывает заслуженный водитель-механик Чжон Чен Пак. — «Всего лишь спустя день после визита Вечного Президента мы обратили внимание на искрение в электрической сети, которое словно преследовало маршрут этого троллейбуса. Когда мы провели необходимые исследования, мы были поражены — он не потреблял энергию из контактной сети, а отдавал ее туда сам. В течение ещё многих лет мы фиксировали падение расходов электрической энергии городским транспортом — машина, озарённая ласковым, но требовательным взором Великого Председателя, экономила Пхеньяну до 30% электричества».

В столичном троллейбусном парке №16 имени Путеводной Звезды Прославленного Руководителя Ким Ир Сена утверждают, что по сей день этот троллейбус ездит, не нуждаясь в электричестве, а по государственным праздникам снова начинает подпитывать городскую электрическую сеть, как в былые годы. Кроме того, машине за полвека не потребовалось ни одного ремонта, даже косметического — «краска до сих пор блестит, словно новая, все механизмы и электрические устройства работают исправно, а створки дверей по-прежнему сотни раз за день приветливо и без скрипа раскрываются навстречу улыбчивым жителям нашей великолепной столицы».

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх