На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Новый немецкий электромобиль: 1020 л.с. и стильный дизайн

Создатели современных суперкаров страются сделать их кузова максимально вычурными, чего не скажешь об автомобиле Artega Scalo Superelletra

Компания Artega представила свой первый спорткар Artega GT в 2006 году, но спустя шесть лет обанкротилась. Впрочем, в 2015 году марка возродилась и сделала ставку на выпуск электромобилей. В настоящее время Artega предлагает электроспорткар Scalo, а в Женеву немцы привезли свою новейшую разработку — электрический гиперкар Artega Scalo Superelletra.

В основе машины лежит шасси из алюминия и углепластика, посадочная формула 1+2, аналогичная суперкару McLaren F1, каждое колесо приводит собственный электромотор, притом совокупная мощность четырех электрических двигателей — внушительные 1020 л.с. (1620 Н∙м).

Углепластиковый кузов изготовило ателье Touring Superleggera, творчески переосмыслив дизайн Artega GT, доставшийся модели Scalo от предшественницы. Между прочим, в своё время дизайн Artega GT разработал известный датский дизайнер Хенрик Фискер и он оказался настолько «вневременным», что спустя одиннадцать лет потребовал лишь легкой корректировки.

До первой сотни машина разгоняется за 2,7 с, а максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 300 км/ч. Под полом расположен блок литий-ионных батарей 120 кВт∙ч. По уверениям разработчиков, дальность пробега на полностью заряженных аккумуляторах составляет 500 километров, подзарядить батареи на 80% можно на специальной зарядной станции за 2,5 часа.

Серийное производство Artega Scalo Superelletra начнется в 2019 году, причем будет выпущено всего 50 экземпляров этого спорткара. Точную цену немцы пока не называют, но, судя по характеристикам и мизерному тиражу, потенциальным покупателям надо быть готовым расстаться со значительной суммой.

Источник

Картина дня

наверх