На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Всех надо проверять!

Днем я обычный офисный работник, а ночью - бэт.. в смысле а всё свободное от работы время я отдаю тому, чем мне заниматься действительно интересно - автомобилями.

И сложилась так жизнь, что скооперировался с другом и появилась своя уютная мастерская, в которой есть возможность ковырять свои пепелацы.

А с этим делом - как с тыжюристом, только "тыжавтомобилями занимаешься!". Вот и едут все знакомые да знакомые знакомых посмотреть что у них где капает, что им там в других сервисах понаделали, почему скрипит, почему не рулится, не едет и прочий миллион вопросов.

Другое дело, что так уж сложился круг общения, что заезжают зачастую на не самых простых автомобилях знакомые - у кого что из ретро категории, у кого и вовсе экзотика, и всё это, конечно, радует глаз и интересно, но вместе с тем привлекает разную шушеру, что желает приобщиться. Вот и появляются люди из разряда "а давайте я вам помогать буду!". И кого ни спроси - на все руки мастер, золото, а не человек: он с самого детства автомобилями увлечен, в армии механиком был, и у оф.диллера уже работал, и в частном секторе много лет опыта.

Первый месяц всегда ведут себя адекватно, стараются, инструмент за собой убирают, с опилками всё подметают, прям вах! А потом пора бы вроде как человеку и с машинами начать работать чуть более плотно, нежели на уровне одношаговых элементарных операций, а вот что-то гложет, подозрения вызывает...

И тогда решили, что пусть сначала "на кошечках потренируется"! В качестве тренировочного автомобиля у нас выступало Volvo 340, чей возраст уже вплотную приблизился к 40-летнему рубежу. Занятная машинка.

Дешевая - сама тысяч 20 стоит, запчасти все либо копеечные, либо приколхозить не жалко от жигулей чего. А главное - простая как дверь, несмотря на экзотичную компоновку с коробкой на заднем мосту. А тут еще так сложилось, что не так давно заправили её протухшим топливом, и из 4 цилиндров рабочих осталось только 2.

Купив на 1.560 рублей комплект свечей, прокладку и болты ГБЦ, прокладку клапанной крышки, комплект маслосъемных колпачков, новый приводной ремень, воздушный, масляный и топливный фильтры - вручили всю эту гору запчастей желающему поработать с олдтаймерами. Сверху как вишенку на торт положили пачку технической документации с картинками.

Разобрался двигатель довольно быстро. Дальше пришлось научить правильно ставить маслосъемные так, что бы их не заминало, шлифовать клапана в адекватные сроки и притирать их - в целом довольно базовые вещи, но ведь везде есть свои нюансы и секреты, да?

А вот со сборкой обратно всё совсем затухло. То прокладка клапанной крышки в крышке не держится, то магистраль вдруг не дотягивается куда надо и вообще на каждом шагу нужна консультация и помощь. На документации, меж тем, ни одного грязного отпечатка замасленных рук. Чукча не читатель, стало быть...

Но вот двигатель собран. Спрашиваем человека - готово? Готово!

Промывочное масло залито, машина завелась, и была поставлена "молотиться". Через пять минут заглохла. Ой! Забыл антифриз залить! Заглохла от перегрева.

Рассказали и показали как в горячий двигатель заливать на сухую антифриз так, что бы минимизировать возможные негативные последствия для техники.

Залили. Спросили - всё ли теперь готово к запуску? Всё готово! Запустили...

Через десять минут машина снова глохнет. Ой! Не подключил фишку вентилятора! Заглохла от перегрева.

Подключил. Запустили снова. Через 10 минут глохнет - Ой! перепутал два единственных провода под капотом - датчика температуры и регулятора холостого хода. Заглохла от...

А ведь какие песни пел, какие сказки рассказывал... И хорошо подпустили для начала именно к самой живучей машине, которая даже эти все издевательства в общем то спокойно пережила...

А вот так читаю Пикабу, и что то мне подсказывает, что в сервисах, где люди еще и немалые деньги за ремонт платят никто не заморачивается с тем, что бы как то проверить человека на предмет профпригодности. А потом от них люди чудом приезжают к нам с колодками, поставленными наизнанку...

Источник

Картина дня

наверх